Сколько компот тогда до сотни шел? Учитывая, что купешка тогда не была чипована, но при этом показатели у нее соответствовали заводу
Компот тогда ещё был на автомате и со старой турбиной но уже зачипован Артуром. Купешка 3.0, Компот 2.0 Позже, с новой турбой на и на механике 6-и ступке на стенде в Ролисе получили 190 пони.
А я и не забываю но, 204 пони в стоке Да на самом деле, я с очень высоких оборотов трогался, с двух педалей. А продавашка купешку берёг
318. маловато будет. первая машина была, брал что бы к дорогам привыкнуть ... и не такая уж она перфектная была, зазоры тоже были, крашеная была и тд. А то что ты на фотографиях на тех увидел, я в упор понять не смог, что там с капотом.
Слушай как по качеству салона машинка была, просто присматриваю себе е90 или лучше е60 пока не опредилился, как то смущает качество отделки е90 -ых ,кожа в е46 получше мне так показалось, или я ошибаюсь, но как вообще машина в целом? Ищю себе е90 с 3.0d...
Я был очень доволен машиной, качество отделки хорошее, как и в е60. Что не сказать уже о Ф серии, салон говно-говном с кожзамом и тайотовским пластиком на обшивках. В тройке кожа кожаная, кнопки не протирались, звонкий пластик отсутствовал. Если рассматриваешь покупку, то только акп, потому что она крепче и походу дешевле в обслуге, чем мкп. Демферный маховик начал похрустывать, разлетаться и не выдерживать нашрузок уже при пробеге в 60ккм. А его замена 1200лат у диллера, это свап на акп.
Кстати, мне тоже так показалось. Первая и третья F-серия - вообще какой-то эконом-класс. Ощущение дорогой машины начинается с пятёрки.
Сенкс за информацию, кстати думал что наоборот МКПП крепче, а тут вот оно что...Ищю кстати машину с АКПП, комфортно и без проблем. С Ф серией согласен, многие негативные отзывы слышал о качестве интерьера.