пока самое криминальное было ремонт сцепления (маховик, сцепление в сборе со всеми отжимными и работой вышло около 800 (детали ориджинал) цена от движка зависит, есть и за 100 лат весь комплект. По ходовой колодки около 25. диски около 30. масла со всеми фильтрами и работой около 40. Больше ничего не чинил. Один минус, большинство деталей ждать под заказ. За год эксплуатаци машинкой доволен.
Не плохой пипилаз, парочку таких обслуживаются!!!! Хозяин одного проживает в Казахстане. утверждает что у них детали очень даже доступны по сравнению с нашими ценами!!!!!
Да тоже слышал! У кореша Хюндай таракан, мозг тут епали чтото с какойто деталью, в итоге с россии привезли за копейки! А у нас ломили чуть ли не в 10 раз больше и под заказ!
2.0 црди. в городе больше 10 литров в зимний период не жрал. сейчас средний 8-9. по трассе до 100 около 7-8.
Я почти пенс, хватает до 160 дальше засыпает Зато расход для газонокосилки норм и никаких накуй дизельных форсунок, турбин, тнвд