Что делать будешь? Знаю где 3.6 брабус есть! У хозяина двигатель 5.5 113-й ещё был. Если машина та, то охотно верю в заявленный пробег! Была мысль запустить под проект, но ни кто не писанулся. Ни кто! А зря. Машинка интересная.
Машинка более чем интересная, тем более для меня Детская мечта, так сказать. 20 лет обратно когда я был 13 летним мальчишкой у меня сосед прикупил такой новый - только черного цвета. в 94 году это был космический аппарат с супер звуком. АМГ в те времена - магические буквы, которых толком никто и не видел. АМГ с36 - первый серийный амг. Вот и бегали мы по двору облизываясь, мечтал - как вырасту куплю себе такой Мечты сбываются, пусть не сразу, но сбываются. В те времена в риге было два таких - один черный другой вот этот белый. Если коротко, примерно 2 года назад на е39 полетели гофры глушителя, заехал в шмерли за гофрами, но в кустах увидел этот белый рояль, стоял грязный обросший мхом, но с36. Еще тогда проскочила мысля - надо срочно найти хозяина и выкупить, уехал нисчем, гофр нужных не оказалось а про мерс подумал нахер и забыл. Тупо два года спустя, пролистывая сску наткнулся на него в продаже стоял но так и не заинтересовал меня он, мотора нет, а нет амг мотора - смысла нет в нем. Попутно была идея прикупить простую цшку и сделать дтм реплику, да и гонять с вами на бикерах. Из рекламы он пропал, пропал да и хер с ним подумал я Появился через пару месяцев, по дисконтной цене, слишком долго он мне глаза полировал, взял. Сразу стал вопрос, что делать с мотором? 2.8, 3.2 или 4.3-5, либо лепить строкер из 2.8 Нашел то что нужно, довольно быстро за пару дней Отсюда-> e36amg -WIKI - "The rarest of all W210 AMG models due to low productions numbers worldwide. The European-spec E36 was produced from 1996 - 1997 and was not available on the US market. In Australia, they cost upwards of $185,000 (new) and there were only 49 units sold, making them a very rare and sought-after car amongst enthusiasts. Production Figures: <400 (production models)" Как такие вещи на свалках валяются? Данная находка определила дальнейшую судьбу, пока авто в полной реанимации, надеюсь будет в строю через 1-2года. Позже сделаю тему, если руки дойдут
Как-то глабально ты собрался строить. Берёшь 3.6 Брабус (почти то же что и АМГ) комп и проводку от 2.8 (на шроте найти не проблема). Перекачиваешь прошивку с компа АМГ (есть у прежнего владельца, может дать на время). Ставишь ручную коробку, зеркалку. Для МВ её не сложно найти. И гонка готова. Останется решить вопрос с блоком редуктора и гонка готова! Удачи в проекте!
Так амг мотор со всеми причендалами уже есть. Нашел достойный вариант с маленьким пробегом. Поэтому и написал - будет полный оригинал. Гонка бы была еслиб не нашел м104амг, теперь точно мимо. Читал про 3.6 брабус, какие-то проблемы с прокладками блока, постоянно прогорают между цилиндрами, а стоят они новые ппц дорого.
в свое время крутил как то 3.6 амг,oem прокладка ~ 90 лс стоила,но поставили от 3.2, всё подошло а стенки в блоке тонкие и там и там
Больше так не крути, там разница в диаметре цилиндра 1-1.5мм с 3.2, да и речь была про брабус, а там другие варианты могут быть поэтому и ценник с тремя нолями. оем амг прокладка HWA1040160120 - 190еур, поршень ~900 Стоит ли с такими ценами ставить прокладку от 3.2?
Сорри за офтопик Во! - The brabus deffently have a bigger bore than the AMG., отсюда и проблема с прогоранием, а брабус прокладка - цена с тремя нолями, я все это провентилировал досконально.
мне кажется там поршень не выходил выше плоскости блока,от того и ставят от 3.2 но да,оригинал есть оригинал
Какой подленький! Но! Этот маленький зверёныш половину форумных драгстеров порвал! И газовая установка качественная.
По брабусу факт: прокладки золотые. Да и относится Брабус к классическим авто очень пренебрежительно. Многое просто не поставляет.