Да, продавец сказал у нас редко LED берут, только когда уж совсем полную комплектацию собирают. Хотя опция не как у БМВ стоит, а всего 333 рубля. И главное они хорошо заметны в потоке, а это безопасность. Трехдверку хотел, чтобы двери большие были. Как в Е46 Ci
Конечно, 125 пони и 200 Нм это далеко не гонка, пусть даже на вес 1220 кг. По спидометру все видно, что машина городская, 60 кмч чуть ли не в середине спидометра))) До 60 кмч оцифровка через 10 кмч, и только потом нормальная. Тапку еще не топил, обкатка. Но, если верить ютубу, до конца второй (а это почти 100кмч на ручке) едет быстрее потока . По трассе пока на круизе прокатился, расход вводит в ступор
Такой же с дизелем 110 пони на 2кевро дороже, с дизелем 150 пони - на 4к дороже. Плюс надо брать DSG, ибо момент горкой и передачи короткие. Это еще 2к. Итого за такую же машину доплата не меньше 4к. Я на эту сумму опций набрал, это намного интереснее чем экономить литр топлива на 100км А так очень удобно ездить, ручка с длинными передачами + на удивление отзывчивый и тяговитый снизу мотор.
Просто отпуская педаль тормоза, со светофора, уже едешь быстрее потока на любом нормальном авто Новые малолитражные фв моторы, конечно, доставляют относительно своего объема, но ничего сверхестественного. Сколько рассекал на фв, за послелние годы, превращаешься в пенса за рулем (гти не в счет)
Нет смысла. Если не наматываешь 50к в год. Разница в цене не отбивается. Во всяком случае при наших разницах в цене топлива.
BMW надо хорошо поработать, чтобы переднеприводная первая серия была не хуже того же Гольфа - задняя подвеска прикольно подруливает, имитация самоблока в базе, электроусилитель с ясным нулем. Если бы BMW добавила в кинематику задней подвески электронное подруливание, было бы круто. И электротурбину, как на вагенах с 2017го планируется.
Передний привод, пусть остается для мини и гольфоф. Имитация блока на переднем приводе - сомнительное удовольствие. Я к чему. Гольф хорошая городская машина, не более. Гти хорош для отжига по городу. П.с. Подруливание было в восьмерке, наигрались и больше не ставят. Гыы
Феля, уже официально обьявлено - следующая первая серия с передним приводом Сейчас второя серия (вагоны) уже с передним приводом, Х1 - тоже. BMW в первую очередь надо делать деньги, а не гонки. Мерседес тоже клепает A/B/CLA с недоприводом. Гольф - хорошая машина доехать до офиса в городе. За городом в ЛВ ему делать особо нечего - это не Германия, где на автобане и на 1.2 есть 20км прямой дороги в запасе чтобы разогнаться до крейсерских 160кмч и пилить без обгонов. ПС. Конечно, даже на 520д F10 это было бы интереснее) Есть к чему стремится.
Делать переднеприводные авто и делать зорошие переднеприводные авто - оазные вещи. Бмв на переднем - для домохозяек, а им пох.