При получении статуса ограничений пробега нет. Я точно не в курсе, но есть пункт, по которому, кроме оригинальности, состоянии и т.д. есть такая фраза "машина не должна быть каждодневной и использоваться как основная". Я не выяснял, что это значит, но в теории, если на следующем ТО пробег будет больше на 20-30 тыщ, возможно могут статуса лишить. Это в теории, на практике я такого не слышал. Статус дается на 5 лет, после этого он продлевается, при условии, что машина в отличном состоянии, оригинал (кузов, мотор, коробка) и т.д.
Если покупаешь машину (все равно где, хоть в лв, хоть за границей), нужно сначала пройти экспертизу vs, через неделю-две получишь статус и тогда уже регистрировать на себя в лв. Тогда ты освобождаешся от налогов, в том числе экологического (если из за бугра машина). Если даже брать у нас машину, которая стояла 10 лет и не платились налоги, то так же - сначала на VS, а потом на регистрацию. Но естественно, машина хорошая должна быть, не ржавая и т.д.
Я думаю, 3-5 тысяч допустимо, потому как все на слеты мотаются, в Литву, в Эстонию, Калининград, да и по Латвии тоже одна ретротусовка 500-600 км.
Очень странно. Друг сказал что его C126 на газу, там где регистрируют исторический статус. На что они сказали замечательно, значит машина будет ездить а не стоять. По пробег ни слова. Если ездить на мероприятия то за год тысяч 40 легко можно накатать. Ребята сьездили в Хаттинген в Германию. 5К км на круг получилось.
да хз, помню читал статью про исторический статус и т.д. там было про ограничение пробега. сейчас, нигде официальной инфы не нашел.
126ой на газу получил статус? Знакомый лишился статуса на 123ем из-за саженых пружин и неоригинальных дисков. А если машина была дизель и попоставили бензин из такого же кузова, статус дадут?
Есть пункт: 2.3. netiek lietots kā ikdienas transportlīdzeklis; В теории, у машины не каждодневного использования, пробега 50 тысяч в год быть не должно. Но на практике, не в курсе.
Это все лучше узнавать на месте. Есть разные нюансы. К примеру, были Победы пикапы, кажется на рижском ремонтном заводе делались. Такая продается на сс.лв. Но статус не имеет, так как изначально была обычным кузовом а пикап из нее сделали якобы сами или склеили из другого кузова. С документами все ок, но без vs.