Угу. В декабре пригнал с Германии (г. Шмалленберг) и сразу на необходимое обслуживание по замене полностью всех прокладок, сальников и прочего высохшего. Машина много стояла в гараже, отсюда сравнительно не большой пробег для 28 лет (192000км), ну и конечно свои проблемы. Кузов более чем хорош, пока не вареный. Есть некоторые ну очень не большие недочёты, но в целом без нареканий. Проектов с сие е30 не планирую. Разве что вернуть в оригинал согласно VIN (фартук не родной и т.п) и всё.
Если ты о 316 е21, то да , она радует и не радует нового хозяина. ;-) Если о 323i e36, то она по прежнему в семье, не продается и продаваться не будет.
зачем в этом го#не менять всё подряд и писать, поменял: список ДЕШЕВЫх беспонтовых ПОФАКТУ деталей, типо рембобапкиестьвсепрочекал и потом проезжая 30 км в год надра#ивая на это ведро за почти 3к в почти 0 комплектации ? Вы тут даже некоторых " особ " с павера переплёвываете
Во-первых, судя по всему, суббота тебя хорошо лишними промилле ударила, отсюда и подобные размышления туманной головы, что в общем то наверное нормально. Во-вторых: О вкусах не спорят и посему зачастую что для одного говно, то для другого - золото и мой выбор в пользу данной машины - это строго фетиш, который не буду описывать, ибо не будет понятен, да и не нужно оно. В третьих - я описал проделанные работы по машине просто чтобы поделиться и рассказать народу, а ни чтобы повыкобениваться, ибо выкобениваться по сути не чем. Вот.
никто не спорит, молодец лафки лафки со старым г, но ФАКТ остается ФАКТОМ - БЕС - ПО -ЛЕЗ - НА - Я трата времени и сил и $$$ P.S. надумаешьс продавать, напиши