Мощности мало не бывает, но тут имхо оптимальное сочетание на каждый день. На самом деле за городом у нас мощность ой как нужна для обгонов - но тут нормальный 20д, а не его задушенные версии efficient dinamics/318d/316d. Это в Германии на 1,2 моторе можно хоть пять минут до 160 кмч разгоняться и потом уже пилить в таком режиме часами)
Тоже смотрел Ф30. Но как то не то...Странно их себе европейцы заказывают. Вот у тебя комплектуха лакшери. А музыки нет. Климат однозонный со всеми вытекающими - тобишь сзади без обдува для ребёнка хотя бы. Ну как так то. Лакшери должен быть лакшери.
В этой машине нет, но вообще в Ф30 сзади можно было и попогревы заказать. Чтобы собрать под себя - надо идти к диллеру и делать заказ. Что на немцев пинять
все плохо. е46 нет смысла менять, так им и не удалось перепрыгнуть серебрянный туринг е46 - экону стиля и надежность. надо ждать новый кузов, D52, уже через 10 лет выйдет
С цепями - хз, надо держать ухо навостро и менять масло часто, чтоб натяжителям хорошо жилось. По рулежке - однозначно мягче, не такая плотная. Но на Е46 была заводская опция спортподвески. Причем не просто когда то была поставлена, а я все новые аммортизаторы ставил по кодам заводской спорт-подвески (спасибо Muha).
Там как то после 09/2012 вроде исправили цепи. Ездил по поводу цепи у себя к диллеру и в "местный гараж гнв", оба заверили, что на моей 09/2013 уже решен трабл. will see. М-пак ф30 рулится в разы лучше, чем ушатанная дорестайловая е46 купэ
Да. Худ тема Тоже сейчас это ощущаю. Правда на Ф серии - это совсем другой уровень. Вообщем конгратс!
Я теперь снова свой?) ПС. БМВшные кресла - самые лучшие. Сел, подстроился и как дома. Реально соскучился по ним. На Гольфе другая посадка и даже в продвинутом варианте регулировки совсем не те.