Дури конечно меньше чем в CL, там раздули до 575 вроде, тут только 400. Но так как на CL не ездил 3-4 года, то кажется весьма быстрой. Звук мотора офигенен, V8 от ферарри просто шикарен, поет, вижжит и жрет как мы коньяк по выходным. Отделка салона как и дизайн потрясающий, кожа и дерево супер качества, все сделанно очень круто, внимание к деталям поразительное. Коробка-робот, наподобие SMG, у меня на Z4 такая же была, что то в этом есть, иногда бывают проскальзывания, на спорт режиме попахивает сцепление, покатаюсь до зимы, если будет хуже, поменяю сцепление, оно тут двойное и не дешевое.
Сдышал, там вообще все очень не дешевое. Т.е. Если ездить на тачке повседневно, как на обычном тазе, то выходит крайне дорого.
У меня к машинам не совсем стандартное отношение. Они исключительно для удовольствия и наслаждения, поэтому мне и нравятся такие машины. Езжу я не много, скорее тоже для "покататься", работа у меня вся дома, по пробкам утром и вечером не катаюсь. И машины исключительно как хобби и удовольствие а не необходимость возить куда то и зачем то. не наигрался видимо в детстве.
ну а че .. приклеился.. нормальный, на все готовый, силикончик в возрасте. т.е. нормальная тачка, давалки обеспечены
Ну так я о чем. Годный автомобиль. Это ни какой нибудь жлобский Х3 или всёснимпонятный Х5. Бабца понимает где банка с мёдом может быть закопана.