Это забей. Главное, что тебе следует знать - НЕ ЕДЬ В ЭТОТ СЕРВИС. https://www.google.lv/maps/@56.9342...4!1sjZyxbAYBoqj_zaC_X4N9VA!2e0!7i13312!8i6656 В остальном продолжай писать про Кваттрик, я готов уже к покупке подобного. Но обязательно с ZF. но ссыкотно )))))) ребята пишут, дико дорого всё
Про Италу авто (на картинке выше именно он) не в курсе, рекомендовал его барыга, который машину продал. Делали мне там генератор - 100 работа + 110 ремонт генератора. Не знаю, наверное дороговато, учитывая, что это не сервис а полуразрушенный сарай у которого еще с крыши какая то штукатурка падала на мою машину.
Я не знаю, может и подходит. Но я много что делал с Штутгарте, еще даже когда они в ангаре были за цсдд дальше, и меня все устраивало. На самом деле любой нормальный сервис подходит наверное, где есть хорошие мастера и правильный подход. А запчасти - по большому только под заказ, думаю ни в бентли, ни в италу авто, ни в модене их на месте все равно не будет.
от чего же? ) там особо справляться не с чем,если голова у мастера на месте и руки не из жопы. Скажем так, машина не ремонтопригодна, потому что все меняется узлами, редко что можно отремонтировать и любые работы-дорого! замена сцепы тоже дорого! у нас есть гран туризмо S, отсюда и знаю кое что, и есть люди кто делали. и конечно это не "штутгарт"
У товарища два года был Мазерати Спайдер. Не сказать, что машина была очень проблемной, имела всю дилерскую историю и маленький пробег (около 30к). ПВЛ прав, главной проблемой стала неремонтопригодность. Когда что-то случилось с коробкой, ее очень долго пытались реанимировать перепрошивками и прочим, но в итоге просто привезли из Литвы другую. В остальном - очень прикольное сочетание звука/эмоциональности/эксклюзива и просто печальной архаичности во многих других вещах. Машина с определенной харизмой, это точно.