так отбросы делают, нормальные все и всё с первой зп берут http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=53788
Как кстати реально найдти Х6 с *полным* диваном задним ? и какой лучше брать 3.0 сд, или же уже 4.0д?
4.0d это тот же 3.0 просто новый мотор там полностью. Само собой брать надо с новым мотором а не старым.
Да, да знаю что моторы схожи... поэтому и интересуюсь... по идее и мой 3.0д на е60 схож с ними, если я не ошибаюсь... ну понятно что КПП другие, турбины...
Ну прям я просто как в другой машине ?) Цепь в жопе , на 5 кг легче , на 0,05 дБ тише , ну и в турбинах крыльчатка квадратные ?)
Всё верно, если сесть с допустим Х5-Х6 3.0sd в Х5-Х6 4.0d то разницу почувствуешь сразу хотя бы от того как звучат эти моторы. Малая Турбина с изменяемой геометрией, что даёт хороший момент всегда. Также сам мотор компактнее, цепи в жопе это плюс нежели минус, если брать из раздела замена цепей, то на Х5-Х6 что M57 что N57 по деньгам +0- одинакого + цепи сзади безопаснее для пешеходов.
Гурманы !)) Как дед говорил , когда ............................. лижут !) По факту динамики ничего они не придумали , есть старые СДшки рвущие в дрова новые вёдра !) Давыдычь снял не один сюжет )
Не верю (допустим, одинаковый чип) на 3,5д и 4.0 (его основной плюс это 8ст коробка) что 4.0д хуже валит
странный спор, старые моторы хуже новых это факт, может быть не на столько надежны после 200000км, но в остальном они лучше! никогда сд не проедет 4,0д , новые моторы более резвые, отзывчивые, тихие. стартовали недавно Х3сд е83 на легком чипе без дпф, и х5 ф15 3,0д на легком чипе ,просто не зеленый без "двух педплей", ф 15 превратился в точку , пока М57 раскручивал турбины ) замерил сд 0-100 5,8. так же замерил 3,5д ф25 с чипом , получилось 5.2 0-100. оба замера с двух педалей.