Кто-то наваливает на нем, я смотрю ПС. Недавно прокатился на Diesel S. Не ракета, но даже стоковая пружинная подвеска просто супер. Расход был как у тебя, только без единички вначале . Правда там общий пробег был меньше 100км)
ну тут все зависит от твоего мировоззрения. с этими машинами нельзя смотреть правде в глаза, потому что ты сразу понимаешь, что слошил некупив дизель. Я, например, предпочитаю путать местами температуру за бортом и расход - и тогда у меня почти как Вольва Электроника
Если доставляет радость, пох на расход. С учетом, что жто не 10ти детни х5 4.8 ис за псевдо 15к П.с. Мазуты тоже жрут, если ехать не как на тракторе.
я жду нормальный электрокар для города (не говнотеслу) и оставляю только ГТ3 "для радости". Машина на каждый день не должна жрать 18 литров. П.С. Дизель это как кроксы =)
тем что нет послепродажного обслуживания в Латвии, тем что она собрана топором и такой-то матерью и тем что ее покупают люди пьющие смузи.
Когда твой текст прочитают дрочеры на старый хлам с расходом в 20л .. они впадут в ступор.. как это богатыйуспешный и на топливе лимонадит
Ариель атом и ктм тоже валят.. но как то на этом все Подозреваю, что в тэсле хватает косяков и это больше имиджевый продукт для дровосеков вэйперов со смузи и подвернутыми штанами. Но есть еще фаген и ниссан на электротяге.. но дровосекам не катят такие