Так, ты умничай в своём «правильном направлении». Вот когда возьмёшься за инструменты и поменяешь паре-тройке форумчан цепи и вкладыши по адекватным ценам, тогда и за компрессор поговорим. А пока твои прогнозы вилами по воде и дело там не в компрессоре вовсе.
он потом наверное неделю пил от счастья ₽))) https://www.ss.lv/msg/lv/transport/cars/volkswagen/touareg/fxxbb.html#photo-22 а этот хлам был или смотанный ?
Разбавлю немного профильным автомобилем фотография на каско или "день после мойки". Кстати, ребят из autopiegade крайне рекомендую. Стоковый 650d, кто понимает, тот понимает
Вроде есть, с 2х педалей еще не наваливал, завтра будем обслуживать. Потом и посмотрим что это и с чем едят. ПС для такой бандуры расход порадовал( видимо потому что не давил) 11,7 показывает при 20кмч средней
Это всё фломастеры, да и на какой то статус я не собирался претендовать. Обычный семейный ваген, немного мощнее остальных. Диски кстати орига литьё, вот зачем их в черный залили не понятно. Мне например наоборот х5 е70 не нравится, и комфортным его тоже тяжело назвать, если только на 17" ездить наверное. И самое главное, где найти живой х за адекватные деньги? Вообще не понимаю почему они до сих пор столько стоят
Тяги актуаторов турбин при обслуживание пусть скажут если в них ещё люфта нет... Икс 5 однозначно лучше будет, но цена конечно на них
Бомж-подвеска. Просто пневма. После ф11, намного комфортнее. Хз, что ты под баржей имеешь ввиду, но не укачивает, очень приятно на дороге держится, но тут хз, из-за удлиненной базы, или просто так настроено. Окна не шумят, по комфорту внутри не сказать, что как-то отличается от универсала.
Тут как-то утверждали что GT без EDC едет как корова. Есть подозрение что наговаривают. П.С. Поздравляю. Красивая машина и пробег хороший.
Я предположу, что на edc она просто едет ещё лучше. Но т.к. я такими штуками не избалован, то меня и то, что есть более чем устраивает Спасибо.