не в порядке у тебя был м47. У меня тоже вначале ел в городе 7-9. Щас 6,5-7. н47 ест почти на литр ещё меньше. Бенз в таком режиме и того же объема ест 10+. По трассе м47 ест 5.1 при 130-160 на круизе. А так ещё меньше. Там нефиг вообще сравнивать, дизеля экономиченей довольно на много.
У меня не было машин, который были "не в порядке". У меня такой подход к автомобилю, всегда все должно быть в порядке. Просто я реалист. Я могу тоже такие цифры зафоткать при определенных условиях, от этого расход не станет меньше. Было у меня 4.2 по компу Лиепая - Рига, если ехать какое-то время 90 без обгонов, а по факту меньше 6 литров там не выходило никак за городом.
2013 rav4 d-cat автомат Рига-Вентспилс-Рига - 7 литрофф. Город 9 с капейками летом. Одну форсунку за год использования уже поменял =)
6 литров не ест на механике даже 330д. Ну если только ехать 130+. Я на м47 достаточно ездил по европе, расход знаю точно. Последний бак(60 литров) по городу, пусть и пробки стали меньше - 900км. У тебя были проблемы. Или егр глючил(частая на самом деле проблема этого мотора, которая никак внешне не проявляется, кроме расхода), или форсунки были уставшие, или тот же воздухомер пусть и слегка, но давал не верные данные. Недавно ездил в Германию на х5 3.0д, при постоянной скорости 130кмч, он по трассе ест 8.5-8.6 литра.
Ладно, нет смысла спорить об этом. В расход дизельного Х5 верю, у меня был такой же: 8/9л. трасса, 12/13л. город
У меня 2.0д был на мпаке и мкпп, но думаю говно качество салона и хрусты везде и всюду там не зависимо от объема двигателя)) Есть N20 в 528i, 7+ трасса и 12+ город. Хулиганя в городе 16+
Едет оч збс. Пробег 110к миль (177k km). Проблем за 2 года не было, пробег правда маленький, около 10к миль проехано за два года. Мотор звенит на холодную как ведро с болтами, но похоже это конструктивно такой мотор и есть.