на время в скольжении обычно не ездят. дрифт обычно оценивается, по углу прохождения поворота,по количеству ошибок, зрелищности и.т.д. если замерить время прохождения круга, то зелененький рав4, всех нас обьехал, на нем ехала девушка, очень технично, по траекториям, с не большими заносами. думаю нет, у тебя наверное даже блютуса нет! )) странно, мне казалось ты давно на субару ездишь.... ) есть 3.0 твин турбо, бензиновый мотор. А 1.8д.иксдрайв, конечно же в городе, для таких как мы, очень и очень мало, но как видишь , на снежной трассе, может дать жару и скользить не хуже бензиновых турбо гонок.
тут по большему счету, дело не в машине, а кто за рулем ... Хорошо ездишь а главное не кричишь, что мега ацки-гонщег ...
каждому свое, если субу одеть в железные Р15 , она наверное тоже перестанет видонить. Но на Р19 перформанс, икс один не плохо выглядит. я писал с иронией , о том что субарики мне мешали, не хотел ни кого задеть, СТИ - нормальная телега, и посмотрев как она едет, стало ясно-как не колхозь вэрэикс, он стишкой не станет.
+1 На льду/снегу, мощность машины несомненно ещё меньше имеет значение. На американцев небольшая аллергия, поэтому для себя считаю что нет этого N54 там.
Сучки бля Паш, надо чтото сделать с глубокими царапинами, может какая супер полировка, хз...у твоих вроде нормально получалось...
привози привози ) мы тебе полуоси подрежем )) шутка. подьедь , посмотрим, если получится, обойдемся полировкой.
Если речь идет о м5, то ее можно только потушить зимой на снегу, не место этой машине на снежных и ледяных трассах. На ней нужно жеч по асфальту.