Спросил , потому что между полными f01 и первыми G11 разница в цене минимальная и возникает логический вопрос why
730d f01 2014g рыночная цена 18-22, G11 35-45. Если для тебя 15-20к разницы, это минимально, то возможно, но обычно если перекупам предложишь свой старую на обмен, платить будешь 2 F01 рестайл, за 1 Г11 первых годов. Пол года назад предлагал F01 740d рестайл + F11 535d рестайл, на обмен, на 730д Г11, никто не соглашался, а тот кто соглашался хотел ещё доплаты +5-7т. В EZ авто предлагал свою F02 м750xd на G11 м750xd, +30к к доплате хотели. разница в пробеге 100к.
Ну вообще да , ты прав. Я сравнивал самые дорогие рестайлы F с самыми дешёвыми G, что по сути не отражает реальной рыночной разницы между эквивалентами.
Это не на долго. Скоро любая Ф01 резко упадет в цене и будет стоить в лучшем случае 15-ку. Смысл платить 10+к за рестайл 2013-2015, если это по сути те же старые дрова, что и машины модельного ряда 2009г. Поэтому разница в цене дорест/LCI станет минимальной, естественно в сторону снижения. А G-серия хоть и стоит вагон денег - но там и многое по другому, на более новом технологическом уровне.
Так и есть. Много раз рассматривал F15 - ну не хочется и все, хоть ты тресни, в 2021 уже вообще никак не заходит, старье с убогой панелью. G серия хоть какой-то интерес вызывает.