Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

G11 - все о новой семерке. Теперь и M760Li xDrive

Тема в разделе "G11, G12 (2016->)", создана пользователем Timothy, 28 июн 2015.

  1. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,208
    Лайки:
    1,406
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    N63tu2 уже пошли очень надежные и крайне экономичные.
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,903
    Лайки:
    2,403
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
  3. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    3,117
    Лайки:
    833
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Ну не знаю, 750i / М550i часто c легшим этим мотором продавались, даже 2-3 летние. А вот N63tu3 вроде как точно живуч - вкладыши шире и их больше не проворачивает, не задирает и цилиндры из-за нового покрытия поршней и напыления самих стенок. Форуснки тоже по типу В-моторов, вроде. А в турбинах что-то поменялось? Типа твин-скролл? (это не точно).
     
  4. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    3,117
    Лайки:
    833
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Получается основная проблема пока только в старой пластмассе - трубочки/крепления на 5+ летней машине будет рассыпаться. И каков масштаб трагедии/бюджет замены этого хозяйства - не ясен!
     

Поделиться этой страницей