Истории друзей друзей и тестов Давидыча не впечатляют. А что такое реально качественный автомобиль? Идеала нету за любые деньги...везде шовчик будет кривой на коже... Езжу сейчас временно на таком, кривые швы на панели лично мною не замечены, да и даже если у кого то есть, с каких пор потенциальная кривизна щовчика делает весь авто не качественным? Это же кожа, на панели б***ять кожа....Ромбики, алькантара, кожа во всех местах, подогрев всех подлокотников Карл, хренова туча вариаций подсветок, массажи, стеклопакеты, шторки х*ёрки, термостекла, стеклянные крыши, пульты, подстаканники с подогревом/охлаждением, экраны больше чем раньше у компов дома были, интернеты, бесшумные присоски, ионизация и ароматизатор воздуха, подголовники с оргазмом и тд....а на БМВ клубе это не считают качественным салоном серийного авто...что же тогда такое качественно? е38? Какие деньги вы хотите чтобы они стоили или за сколько вы готовы сделать такой продукт? Он стоит своих денег тупо по технологиям и разработкам, костам, маркетингам и тд...какие то мифы что все можно произвести за 3 копейки легко разбиваются когда сам чего то начинаешь делать...комплект колес стоит уже какую то часть авто не малую... По-моему многие зажрались сегодня с планкой требований.. "Может ты покажешь реально качественный автомобиль производства 15-16 годов?" Да на самом деле глобально большинство авто сегодня качественные по сравнению с тем что было ранее в любом сегменте... По крайней мере для потребителей они хорошо все едут, управляются легко, гораздо безопаснее чем ранее. Все разнесенно по классам потребителя. У всех есть "детские" болячки, и всегда ранее были. Ничего не поменялось в этом плане. А так техника как техника...всегда что то будте ломаться, больше или меньше, за прогресс надо платить...
всё по делу обосновал! спорить не буду, да и про швы, это мелочи, ручная работа, скорее всего будет с кривыми швами, может это даже больше плюс, чем минус... но хочется, что бы в машине за 100+ хотя бы в первый год не летели амортизаторы, рейка, дистроник и не пузырились окислившиеся диски (скорее всего из-за не достаточной обработки анти корозийными хим составами)... все болячки произошли у той машины, на которой лично ездил... а по поводу прогресса, за который надо платить, это тоже всё понятно да и про саму бизнес модель, они же это делают не из соображений энтузиазма... правда частенько поднимают цены без основательно, хотя в публичных годовых отчётах мы видем сверх прибыли... т.е. цену подняли, а улучшить качество сборки и проверки на конвеере не нужно и так купят... если что поменяем...
13 год выпуска наверное? Класика жанра, но там все гарантия решает. Водитель довезет до сервиса, никто и не заметит. Детские болячки у всех и всегда. Тот же пресловутый Лексус и Тойота суппорта не могли наладить уже хрен сколько лет...то закисают то постукивают нон-стопом... Цена - это за сколько готовы покупать. И ведь покупают. Да и прибыль делают в основном Трешки и Цешки, а не 7 и S. Хочеться чтобы их не было этих болячек, очень, но как этого добится? Самый верный способ - вернутся к грубой механике без всех этих наворотов - активных реек, амортов с тучей настроек, всех других систем...тогда ломаться нечему будет -тудей, тумороу, тойота.......но ведь мы все хотим этих самых нящечек...а нащечки это все что то новое необкатанное...вон у е 39 блоки абс летели, через пару поколений авто научились делать эту нящечку чтобы не ломалась...))
Этот 350цди лонг 4 матик амг бурмик нью прайс 158 к... 4 матик сразу цену делает, на вторичке тоже дороже заметно сразу за него просят. А без него не комильфо это шаланда...
у них какой то блок .. эл. часть, вроде как одинаковые были. сейчас уже не вспомню, но когда блок полетел, заморачивался этим вопросом. в е34 вообще ничего не летело .. у меня велосипед сложнее технически .. чем е34 .. там просто нечему было лететь
ну епт .. кому тох на скидку, суммой в твой ваген, человек считает, что не стоит беспокоить всех и вся .. строчить на форуме "нужнаскидканакашкай" и так далее .. тупо приехал .. отслюнявил сколько сказали и уехал на новом авто .. дали скачуху - хорошо .. не дали .. ну и пох .. или ты в сказки не веришь?
Не знаю не знаю, лишняя 20+ -ка в хозяйстве всегда пригодится. Это на первой машине заносят сколько скажут, а потом когда система становится понятной....
Это оплаченная цена со скидкой, хотя на S особых скидок не давали до прошлого года...все как пирожки в мире продавались...
Ну да, свежая модель была. В этом смысле немецкий вентиляторный завод вроде более сговорчив? ПС. 158к, так там опций на 60+???? Жирный такой... Не коротыш ведь?
Заметно более сговорчив... У МБ как сервис и запчасти космические, так и при покупке какие то тугие. 4 матик, лонг, сиденья раскладушка задняя, музыка топовая бурмик 3D, кожа, телики...это уже как Х3 новый стоит...)
так покупают, потому что выбора особо нет, S, 7 или A8... и у всех свои клиенты, кто-то властелин колец, кто-то звезду любит... на вкус и цвет...