смени пол, вставь сиськи, пройди гормональную терапию .. научись некоторым штучкам .. и появится реальный шанс погонять на всяких свежих тачках раньше многих
Знаю я эти тесты. Туда не едь, сюда не едь, боком тоже не едь Надо брать на день, но давать такие машины на такие тестдрайвы было бы глупо со стороны дилера. Кому надо, и так купит. Это не 1/2/3 серии.
Ну ты же сам понимаешь, смотря кто, где и как ездит... можно и миллион проехать без особых проблем, а можно и за день тачку в хлам превратить...
BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive, которой отрядили, как уверяет производитель, самый мощный в мире шестицилиндровый дизель. А ещё он первый в отрасли получил четыре турбокомпрессора. Его отдача равна 400 л.с. (4400 об/мин) и 760 Н•м (2000−3000 об/мин), а приличных 450 Н•м тут можно добиться уже на 1000 об/мин. Короткобазный седан с новым дизелем набирает первую сотню с места за 4,6 с, а длиннобазный отстаёт на 0,1 с. Внедрение нового мотора позволило сбросить в разгоне 0,3 с по сравнению с машиной прежнего поколения, оснащавшейся «трёхтурбинным» дизелем (381 л.с. и 740 Н•м). С новым дизелем BMW седьмой серии тратит 5,7−5,9 л/100 км, это на 11% меньше, чем с топовым дизелем предыдущего поколения. Подробности: Речь идёт о рядном агрегате 3.0, относящемся к последнему поколению модульных моторов BMW. Об этом техническом чуде ранее говорили инсайдеры, но не приводили подробностей: что за турбины установлены и как их удалось разместить. Теперь компания раскрыла карты — у идеологического наследника дизеля с тремя турбокомпрессорами вместо двух отдельных малых нагнетателей высокого давления поставлены тоже два аналогичных устройства, но теперь соединённых в одном корпусе. Причём оба обладают изменяемой геометрией. А прежний один крупный турбонаддув низкого давления заменён на два чуть меньшего размера. В обычных условиях воздух в мотор подают два турбокомпрессора низкого давления и один — высокого. При превышении 2500 об/мин подключается четвёртая «крыльчатка». Но при интенсивном разгоне с низких оборотов система заслонок выключает компрессоры низкого давления из процесса подачи воздуха. Мотор набирает обороты только на двух турбинах высокого давления — оказалось, что в такой момент два лучше четырёх. Ещё для повышения КПД и снижения уровня оксидов азота здесь внедрены две системы рециркуляции отработанных газов (отдельно для ступеней высокого и низкого давления), а задняя стенка компрессоров низкого давления получила отдельный от всего мотора контур охлаждения.
G11 можно снимать с производства как морально устаревшую? Пипец как новая Панамера вперед рванула Салон и функции: https://www.youtube.com/watch?v=kIECGs-qVW4 Ну и титанический труд маркетингового отдела - фильмик о новой модели: https://www.youtube.com/watch?v=PLbC_EtQtkk ПС. На этой неделе появилась куча видео.
Я не великий спец в верхнем премиум классе, и у нас это вроде не так развито... Но в москвичи вроде как четко делили семерки на коротыши и лонги. Коротыши вроде берут под себя и именно чтоб погонять. И тут есть есть некая конкуренция. Тем более, что Панамера стоит дороже семерки и это некоторых только плюс ПС. А пятерка ГТ это вообще не про спорт, как семейная машина она класс
ну вот зачем этот понт с часами на панели? хорошо хоть монитор не сделали как у мерсов а вообще конечно нужно брать на тест