В салоне заменены приборная панель, центральный монитор, куплен новый (во всех смыслах ) руль с подогревом и SZL для него.
Снаружи сзади заменен диффузор бампера, наконечники глушителей от M340i в цвете Cerium Grey, с боков добавлены пороги и заменены накладки зеркал на Cerium Grey, спереди заменена решётка радиатора (ноздри) на Cerium Grey, добавлена "губа", ну и конечно OEM лазерные фары, которые я считаю одним из лучших приобретений.
Остались у меня ещё такие типа сопла в передний бампер из набора Cerium от M340i, но чтобы их поставить, надо выкинуть противотуманки, как-то жалко это делать пока. Ну и осталось поставить назад ещё две вещи, типа таких жабр: Ну и второе это спойлер на крышку багажника, типа такого
Не, если совсем всё хорошо делать, то вот такие штучки Cerium я бы ещё может поставил: Нет, это 2.0 дизель , но 318d, да. Я бы поставил другой мотор, но дорого Остаётся только утешать себя, что на нём вкладыши не провернёт или что там бывает от изгиба коленвала. Тут на музыку надо наскрести ещё, может ещё на диски побольше и Cerium на лето, это в идеале.
Аксиль же уже писал про это, на слабых моторах нет проблем, я так думаю, это потому что на них нет таких изгибающих усилий из-за мощности. Моторы делаются лёгкими из-за экологичности наверно и не такими прочными. Американцы на форумах пишут, что в самых мощных версиях такой проблемы нет, на М по крайней мере. Там корпус двигателя усилен. В частности жёсткий поддон, насколько помню. Ну, посоветуй другой, при случае. Я большого разнообразия вариантов не видел пока.
Надеюсь потом будет. Кстати, я же КАСКО переделывал. Рижская брокер сказала перефоткать и написать цены (?). Я написал всё, что сделано и общую цену переделок 7500. Она сказала доплатить разовый платёж 225. Но если КАСКО за год 760, то 225 это процентов 30 от общей суммы. А если учесть, что страховка кончается через полгода в сентябре, то это вообще 60%! Т.к. на год было бы 450 доплата получается. Это так нормально? Она аргументирует, что страховщики не любят доработок. Не по VIN. Страховая BTA.
Как нет, всё есть! Андрей можт просто не до конца в курсе?! На N57 это критичнее и не один сервисмен тебе не скажет 100% правду, потомучто не знает толком , чисто свои фантазии выскажет только.......научные изыскания вещь дорогая и требует немного больше чем умение гайки крутить и разбираться в вязкости масла (Аксель, не к тебе относится ). У меня на Н47 не провернуло за 330т.км. стружечки настругало только в один прекрасный момент(но у меня масло не часто менялось, двиг чёрный внутри был, маслоканалы и тд.), поменял вкладыши-поехал дальше, так что не парься! Только у тебя не Н47,так что в двойне не парься!!!
В следующий раз страхуй в другом компании, просто приложишь фотки как есть - с бамперами, фарами, итд. А ты узнавал свои лимиты по доп-оснащению? А то, может 7500 - это уже больше, чем допускается, и полную сумму тебе не покроют, если что. Кстати, про лазерные фары.. их сильно снимают?
Что-то она говорила, если доработки на 2000, то это как я понял "прощается", просто делаешь фотографии без доплаты. Насчёт лимитов она ничего не говорила, только как они могут не заплатить полную сумму, если я все доработки застраховал, иначе зачем же я доплачивал эти 225? Это в моём понятии. Запчасти в машине подорожали, так и страховую премию им я заплатил совсем неплохо так больше. Машина-то на 60% не подорожала, как премия. Насчёт как снимают, не знаю. Из-за фар и перестраховал в основном.
B47/B48 вроде нормальные моторы. Ну, ну по крайней мере В48 вроде выдерживает много издевательств и высыпается в картер, как N20)
Спасибо! Никогда чёрные диски не нравились. Такие очень нравятся, но их и мало, и соответственно ценник, хотя они и не самые дорогие.