Ставлю машину в гараж, но только на ночь - днём езжу на ней Гараж без принудительной вентиляции и очень сырой. Машина ржавеет как и остальные е34
У знакомого стоит таз на гаражном хранении. Гараж сыроват, без отопления, без принудительной вентиляции. Отстояла зиму-весну, так ближе к лету в салоне зародилась новая жизнь, меховое покрытие по всему салону Крыло с очагом ржи облегчилось на четверть. С другой стороны, есть персональное мнение, что авто без крыши над, хмммм... крышей?, неподготовленное (тем же воском не намазано), испытывает некислую нагрузку на ЛКП, примерно так же, как асфальт. При плюсе и сырости в микротрещины попадает вода, при минусе замерзает, расширяясь. Поэтому на сколах, царапинах и проч дефектах должна расти ржа. Как на практике с этим обстоит дело - х3.
А у меня своя теория - на одной машине не собираюсь ездить всю жизнь, а на 3-4-5 лет гаражного хранения любой тачки хватит.
Если машиной пользуетесь каждый день - лучше держать на улице, а если собираетесь поставить на прикол (допустим на зиму) тогда лучше загнать в гараж. Для гаража важно чтоб крыша не текла, стены сухие и уровень пола был чуть выше асфальта, вентиляции вроде достаточно той которую сделали вовремя строительства гаража (если она правильная). Я думаю как-то вот так!
Гаражами пользуюсь давно,правда с хорошей вентиляцией,никаких проблем со своими машинами не замечал (может потому что они там тоько ночуют)
Давно арендовал гараж с закрытой ямой в кооперативе Пурциемс 4. Машина стояла месяц ждала покупателя. А когда подняли на подъемник, со снизу дно было все рыжее. Поднял доски и глянул в яму, а там воды почти до краев.