Опять же по совету,были куплены свечи...При покупке,затягивается длинная беседа,с человеком,который так давно все это продает и знает,что слушать можно бесконечно..И именно свечи ,зачастую,проблема тряски "Волги",все пытаются лезть настраивать зажигание...А Волга не любит холостых оборотов,ей надо побольше..,и 1вая и 4тая свечи,зачастую заливает.Или попросту закоксовывает..Чем и откликается на работе двигателя..Хотя выкрутив 1вую свечу,убедился в том,что именно на этой машине,и с надписью СССР,она вполне живая и чистая..Будет время,посмотрю остальные...Отпишусь..Шланг к топливному насосу так же был заменен(нового образца не покупал,выбор пал на средний вариант с ГОСТОМ,хотя был и б/у оригинал..мой уже слишком был потрескавшийся....Как собственно и фильтр,после фильтра...Валявшийся в машине...
У моего деда была черная 24ка 1970 года выпуска ) Проездил он на ней 29 лет! Пол союза объездил. по лесам и огородам! Проходимость хорошая, моментный мотор. Когда был маленький, казалось, что эта машина просто огромна! В ней было ооочень много места. И конечно тогда стебал спидометр с красной полоской указания скороти Приятные воспоминания о ней. В 99году он её продал кому-то. У того её угнали. Машина до сих пор на учете висит, Последний ТО в 2000 году ) Но как-то прогуливаясь по гаражам(год-полтора спустя) на краста(у бати там был гараж, да и Волга когда-то там стояла) вижу знакомую машину, номера те-же. В гаражах жили бомжи, которые разбирали ворованные тачки.... такая вот судьба.
Поздравляю! Интересный аппарат! Сколько денег просили, можно в ЛС ?! Просто есть пару подобных вариантов, интересно узнать сколько просить и сколько предлагать Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Ищу волговский красный салон,с обшивками,кто может помочь советом или что-то предложить,буду очень признателен..
Было чуть времени,начал разбирать салон.под сиденьями куча спичек и изолента,все та "синяя"советского производствава,думал может хоть копеек найду каких,а нет..Снял чехлы и обрадовался,что под ними красный кож.зам..Так как спереди какие-то серые..видимо меняли..
А еще,в машине,за эти 8мь лет,в спинке сидения ,жила мышка,было обнаружено целое гнездо,правда без мышек..Зато куча переработанного ею же материала с этого же сиденья,какашек и прочего добра..
Снял чехлы,отдраил сиденья,как новые,в одном месте след упавшего пепла сигареты....И жалко,что пока тер,один шов,точнее нитка,начала распускаться..
Документальное кино.... Волга разгонялась с 0-100км/ч,за 21 сек.,макс.скорость-145км/ч..Агонь!!!Высокая маневренность и устойчивость на дорогах..
Немножко истории... Заводские документы на новую «Волгу» были готовы к 1965 году, производство могло быть запущено в 1966-м. Почему же на следующую пятилетку ей был уготован «красный свет»? За стенкой легкового конструкторского экспериментального отдела находились военные специалисты завода. Грузовики и военная техника – основная продукция ГАЗа того времени. А на дворе – арабо-израильская война. СССР оказывал поддержку арабам, в первую очередь БТР60П. По заводской терминологии этот бронеавтомобиль называется ГАЗ-49, и именно на его выпуск, а также на разработку его преемника БТР70 бросили силы завода. За период с 1965-го по 1970-й в общей сложности было собрано менее 400 штук ГАЗ-24 – мелкосерийных. И только в июле 1970 года новый ГАЗ-24 «Волга» заменил на нитке конвейера 21-ю модель. БТР70 на пять лет задержал выпуск «24-й» в большую серию Помните про «Волгу»: да это же малогабаритная квартира? Новая «Волга» была принята хорошо. Машина пошла в серию, замелькала на столичных улицах. Стране она понравилась – выглядела современно, возила комфортно. Статус завода заметно поднялся в глазах чиновников из госаппарата. О ней безуспешно мечтали – большинство машин до перестройки распространялось только по организациям. Купить ее в частное пользование могли лишь избранные. Ею одаривали космонавтов и в виде награды разрешали приобрести знаменитым артистам. Не предназначенная для продаж в частные руки, «Волга» с самого начала проектировалась как автомобиль для различных служб. Версия для такси ГАЗ-24-01 (2) отличалась от базовой дефорсированным мотором, моющейся дерматиновой обивкой салона и таксометром с «зеленым огоньком». На базе универсала 24-02 выпускалась машина «Скорой помощи» (3). В ее кузове устанавливалась перегородка за передним рядом, размещались носилки для больного и сиденье медперсонала. Серийно выпускались также «таксишный» универсал 24-04 и газобаллонное такси 21-07.
Тут у нас два КГБэшника пытались такую замутить! http://ru.bavariancar.lv/forum/showpost.php?p=1066076&postcount=18
На второй фотке супер салон...Мне,как купившего такси-машину,надо ее собрать в изначальный вид...дверные обшивки коричневые,передние сидения,серые,задние красные,хочу красные..т.к. в такси чаше ставили кож.зам красного цвета...А вот как было,мне не понять,ищу...Информации мало..