Вообщем решили сделать ханинговку гильз,дыба кольца не залегли через пару сотен км,и в итоге выяснилось что дед в магазине,сучонок,нае*ал нас продал две гильзы б\у поеду в магазин устрою разнос
Саша,позволю себе маленькое уточнение-хонингование делается немного не для того,как ты написал.. По фоткам хонинговка вообще мимо для тех целей,для которых она предназначена..
Ок! Хонингование зеркала втулки цилиндра,т.е. нанесение мелких рисок(царапин) производится при моточистках для того,чтобы новые кольца лутче прирабатывались.Цель хонингования заключается в том 4то при правильной геометрии "царапин",цилиндровое масло не соскребалось бы маслосъемными кольцами а оставалось бы в этих канавках.Хонингование производится спец.девайсом,похожим на щетку от унитаза(ершик),на концах проволоки которого находятся шарики из абразивного материала.Скорость возвратно-поступательного двизения етого девайса-около 1м/с.При правильной хонинговке угол между царапинами будет 60 градусов,а количество царапин на сантиметр кв.-ну извини уже не помню,но примерно такое что невооруженным глазом переходы заметить можно,но сложно.. Говорю из своего опыта,правда последний раз занимался этим лет 5 назад,сейчас просто наблюдаю,при необходимости только вмешиваюсь...
Сорри за долгий ответ,приходиться еще ина транслит ру сидеть,а скорость у меня как ты сам знаешь.. P.S. Забыл дописать-а также при установке новой втулки цилиндра
хм ... получилось так,пришёл сосед,моторист ужек 30 лет,говорит собрал миллион и один движок от Волги,посмотрел гильзы - надо днлать,отдали ему .. зря? + он потом собирался полирнуть стенки гильз
Ну если хочешь-могу тебе скинуть(но завтра) сканы мануалов SULZER, MAN B&W,YANMAR,MERCEDES-BENZ,BERGEN DIESEL дизелей ,сам посмотришь что наука по этому поводу говорит.... Да,я не спорю,сам иногда пользуюсь дедовскими методами,но,вспомни что писал на форуме пользователь Павел о своем сравнении работы дедков и,пусть может и не таких опытных,но молодых спецов на новых станках... Просто я к тому что все может и правильно,но технологии идут вперед,и эт надо тоже учитывать... Как пример-иглы распылителей форсунок на современных дизелях не притераются,из за иной технологии их изготовления....а старые дизелисты будут себя стучать пяткой в грудь и говорить что притераются..Да,они правы..лет так на 10-20 назад.... Потому что ранее эти иглы изготавливались целиком из качественных сплавов,а сейчас только ее рабочая поверхность подвергается обработке...и при попытке притирки просто нахрен снимается этот слой...Вот месяц назад объяснял своему фиттеру-что те распылители которые уже лежат в ЗИПе лет10-ремонтнопригодные,а недавно полученные-уже нет... Че то я много написал,сам от темы отклонился,сорри..