слишал проблемы с старым типом сальника (типо просто шнур наматывали на заводе когда то) коленвала. думали чтото по поводу этого? + на счёт карбюратора, если надо могу спросит отца настроит если есть интерес, есчо прошлой осенью он настроил своему отцу рабочий Газ52 так, что сейчас не надо своей собственной машине бензин на колонке заливать
Наблюдал ее у Альфа годик назад какой. Все найс, круто, но красный ковер и сидушки от Хрюслера Никатит
А где толковые дяди есть по профилактике и настройке карбюраторов? Я помню даже в 2000ом году, когда карбюраторных машин ещё было много - уже было сложно найти нормального спеца. Каждая проблема с карбюратором решалась минимум в трёх местах, тк нормально сделать не могли. Пару лет назад я ездил в Го планет к диагностам (2 дедка работают по сменам), один вроде был нормальный, а второй (такой долговязый и худой) - никакой. Так вот нормальный куда-то испарился (как это бывает с нормальными), а худой остался, но ехать к нему как-то не хочется. Посоветуйте нормального карбюраторщика, если кто знает. И ещё - где можно купить карб типа Dellorto?
znakomij dolgo sobiral etu ma6inu dlja sebja,kraska tolko ne samaja uda4naja ot SUBARU esli ne o6ibajusj s zolotim zernom,v itoge prodal molodomu parni6ke
Сам что ли подал объявление? Мейл на ник смахивает, объява подана за минуту до поста. Ты действительно карбюраторы чинишЬ?
я подал человек сам в интернете не сидит. Тут почитал, вспомнил об этом, что просили. п.с. а тибе какая разница?