Наивный! По теме- что же вы раньше не сказали что будете брать 24?! У меня значит есть-один В8, два новых радника, коробки обе, мостов штук этак 10-12. Баки, ну и короче всё всё всё для этой машины. Стёкла, хром весь ну и т.д. П.с. Волкову- превед от Димы К. с Алкома.
А что наивный?Я думаю минимум 10 лет отходит,за 20 лет не одной дырки в кузове...пока не нашли В8 какой,от чего? цена? Какие коробки? Волкову - акей.а чё,вместе работали?
Ржаветь будет и дальше, просто медленнее. И брунокс реальная куйня...Лучше уж чистым гравиком. В8 от газона, как и желали. Коробки механики- обычные. Гоночную забрали давно уже. Цена В8 от 150лс(от комплектации зависит). Можно если что шестёрку за дёшего новую отдать. Да, было дело...
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/gaz/24/aoloh.html Александр, вот хороший экземпляр знакомого, 2года востанавливал. Салон от Конкорда отлично встал, кожа электро. Полный перекрас, ксенон, ангельские глазки- для кого то калхоз, а на самом деле ничё. Ну и 1ё7 литье. Выглядит зачётно. Мотор родной, но весь перебраный 2.4
Газон иль 53 иль 56 я не не в этом, точнее уже и не помниться. А родной советую поставить...или В12 от бмп
На сколько я понимаю в ГАЗоновском движке 195 не будет,это будет только при 5.6 литрах,для этого надо ставить поршня 100мм и ход увеличить на 88мм,но надо знать в какой блок мы это может сунуть. Надо ехать ту КПП смотреть.