Ну снова, по-поему, абсолютно некорректное сравнение. Ты еще про дизельные бмв так скажи. Если дизель сразу определяется сев в машину, то что машина едет на газе ты заметишь далеко не сразу. Просто не всегда рентабельно ставить газ, как и ставить альтернативные детали вместо оригинала или летать бизнес-классом. Всему свое применение
Отличная тема, ее можно продолжать бесконечно по-моему некорректное сравнение как раз тут: Дизель заводом разработан для заправки дизельным топливом, бензин [как ни странно] -- бензином. Для работы на газе данные двигатели не предусмотрены Энд оф стори...
+1 Для этого двигатель и дооснащается газовым оборудованием, а разговоры, что газ сушит мотор и т.д. это из области популизма
Автомобильной акустикой тоже все пользуются только оригинальной с завода? Размерность, ширину диска тоже все используют прописанною на "табличке"? Машину моют шампунем БМВ? .... Смысл спорить и навязывать кому-то свое мнение. Если уж так не втерпеж, то откройте движение: "БМВ против газа!".
В общем-то единственный мой аргумент заключается в том, что если бы это было "нормально" и "по-пацански", то дооснащение делали бы на заводе... Кстати, если ставишь газ, гарантия сохраняется?
Видимо, это не требуется большинству покупателей, так же как чип-тюниг или снятие ограничителя скорости. Насчет гарантии не интересовался. Вероятно, сохраняется только при согласовании с дилером.
С тем же успехом, в ближайшем будущем так же можно будет обсуждать новый двигатель М серии, турбина это "по-пацански" или нет. Установка турбо наддува? Тюнинг Шницер? ... Гарантия 99% что не сохраняется, насколько я понимаю, точно так же если вместо ранфлэта поставить другую резину.....
ето и есть та фраза к которой все сводится ... главное ПОНТЫ! .. с наружи офигенная такая типа большая бибика .. а внутри лиманадник в кедах
Конечно понты важны, а ты как думал? БМВ вообще больше, чем средство передвижения Ты, несомненно, ездишь в дорогущем костюме, туфлях на кожаной подошве (которые каждый стоят как вся газовая установка), в общественном транспорте, ведь ты совсем не понтуешься, и сразу много народу, видя твой прикид, будут уверены, что ты не лимонадник, а правельный пацанчег
опять ты сводишь все к тому что другие скажут посмотрев на тебя/машину/прикид ... ето и есть понты ... еслиб не понты .. ездил бы ты на дизельной шкоде ... если хотят економить БМВ не покупают.
То, что ты называешь "понтами", мне в первую очередь для себя надо. В твоем кругу общения, видимо, неприемлемы "понты", отличающиеся от неких стереотипов. Будешь "белой вороной" - заклюют? Для меня первостепенна не экономия, а БМВ, а если есть возможность еще и что-то сэкономить, я только за
чего же ты мазутный бумер не взял?! в моем кругу люди адекватные ... если не могу заправлять/обслуживать аффто .. то не купят его .. и уж точно не станут брать 740ую беху и ставить на газ.
Не нравится мне мазутные, плюс, по-моему, там больше вероятность попасть на убитый двиг (турбины, форсунки, тнвд), да и средняя цена выше. А газ и я на свою тачку не ставил. Уже купил такую. И вполне доволен. В отличие от мазута ее можно 2 видами топлива заправлять. И обслуживать тоже по силам.
чего обосновывать. ты тупо поставь 2 БМВ с одинаковыми моторами .. одну на газу .. другую на бензине ... рядом ... при условии что они плюс минус одинаковой убитсти .. и заедь ... вам ведь иначе ничего не доказать, упрямые как бараны!