Смотрел как то по телеку тестдраив 3 машин одинаковых:бензин,газ(пропан-бутан)и газ(метан).Бенз сделал всех легко, метан на последнем месте был.
Что вы там пытались доказать? Что вы вообще можете доказать, когда ничего не смыслите в газовом оборудовании для автомобиля? Вы даже не знакомы с принципом работы бензинового двигателя. От вас слышны только пустые выкрики и ничего более... Вам лучше жевать
Убейся лиманадник! поставил/продаешь газ .. не надо тут пропаганду устраиват- как все окуенно! ... я уже както раз сказал .. чот газ восхваляют те кто оборудование барыжат/устанавливает ... и те лохи кто повелся на на их развод.
Тупо хочешь получше стартануть, нажал на кнопку в салоне и отключил газ, перешел на бенз, стартанул, переключился, поехал дальше.
Считаю так,если мотор бензиновые,разробатывался на заводе изначально работать на жидком топливе,на бензине,ГАЗ ему противопоказан.ИМХО
сколько людей, столько и мнений, накрылся мотор, ну и куй с ним, переставил поехал дальше, благо этого гогна полные шроты
Потеря мощности на газу в пределах погрешности измерений такого заезда. И уж точно не такого порядка как в движке меньшего объема. Еще аргументы остались, кроме стандартных высеров "убейтес, лимонадники"?
Даа, тачка красивая, девки залезают,им все равно. Они не отличат внешне 716 на газе от 780 квадротурбо
Этого не требуется при правильно настроенном оборудовании. От неправильной работы коробкой (если ручка) потеряешь больше при разгоне
Тюнинг, тольно не для увеличения мощности, а снижения стоимости топлива. К нитро тоже можно придраться. "Ааа, лимонадник, хочешь много коней - не ставь нитро, купи двиг 10 литровый или с реактивной тягой!"
к твоему сведению нитрометан очень дорогое топливо. п.с. задам опятьже .. извечный вопрос: - почему заводы производители авто (кроме волво и форд) не производят на конвеере машины на газу, а тратят огромые деньги на уменьшение расхода бензиновых и дизельных?! (ненадо тут про заговор нефтекомпаний... газ тоже из перегноя)