Перевелся на газ, не устраивает пока только то, что приходится тапку аж в самый пол кидать, чтобы не было толчков после переключения скоростей, но эт полюбому лечится настройкой, которую запилят через 1к км. Все остальное сделано "ровно". Делал у soldier'a.
Ситуация такая... расход был 12 литров на трассe,пахло газом при разгоне , когда открыты окна , поехал k установщикaм,oни сказали проблема в свечах ... почистили ,поставили поменьше зазор, столo лучше ,через время (500km)опять запахло,заменил свечи на новые , выставил маленький зазор, все это не надолго...Поставил дешевые свечи , расход был 10,5 литров не надолго Как решить проблему? у кого еще есть газ , oставляли старые свечи или ставили новые дорогие свечи? типо DENSO IRIDIUM Поделитесь опытом? Paparazzy и Его подобных прозьба проходите мимо
На всех газовых машинах ездил на обычных свечах, проблем никогда не было. Свечи менял раз в год для порядка (проезжал около 30 тыс. км.) а не из-за проблем. Последняя машина на газу была Е34 с М60В30. Попробуй найти нормальных мастеров
Заметка по расходу на трассе: Залился 42-умя литрами газа, проехал 450км, хватило на: точка старта - Лиепая - точка старта. Заметка по расходу в городе: Залился 39-ю литрами газа, хватило на 400км.
У меня тоже была проблема такого плана (только газом не воняло). Машина дергалась на газу, потом и на бензине. Свечи менял (обычные по каталогу выбрал, что в оригинале ставились), но прогрессировало из-за плохий свечных проводов. В итоге поменял их и проблемы прекратились. Всё диагностировал Soldier. Выкрути свечи, посмотри на цвет электродов, на наличие пробоев и подтёки масла. Если есть на свече подтеки масла - меняй прокладки свечных колодцев - свеча должна быть сухая!!! Свечные провода дисгностировать просто - ночью с пшикалкой в тёмном месте открываешь капот и пшикаешь на провода на работающем двигателе. Если искрят - под замену. Запишись к Soldierу на диагностику, думаю для него не проблема найти твою неисправность, тк я пишу как было у меня, а у тебя может быть совершенно по другому.
ставили в даугавпилсе в http://www.ss.lv/msg/lv/transport/service-centers-and-checkup/cars-gas-plant-repair/bxpbbg.html,один ставил форсунки...другои балон в багажник...третий проехалса с ноутбуком 5 мин и видали сертификат) на тот момент казалось всё хорошо пока непрогрелась может и заглохнуть докативаясь до перекрестка...страгиватса надо дать газа поболше, как на бензине почти на холостих неполучитса,как будто захлябиваетса...тянет не хуже чем на бензине...расход что окуратной ездой 90-100,что 140-160км/h -12л...только трасса стоит zenit-pro ,форсунки не дорогие... кого посоветуете? желательно латгалия
у свечи нормалний рабочий видпрокладки заменени,в колодцах сухо ну с проводами есчо с е30 знаком...не раз по пальцам получал,на м52 то их нет,если ток катушки барахлят
Если у меня есть е34 с м30 под капотом, я попадаю под критерий "Папараццэ и ему подобные"? По теме: а как это отразилось на динамике автомобиля?
машина тут не причем) тип книгу не читал комментарии имею)) а по теме... иногда кажется что еду на 98 бензине...только на верхах потупее