Тема конечно из разряда "убей время", но вывод все равно напрашивается один. Никто не привел ни одного обоснованного аргумента против газа, после которого расхотелось бы ездить на газу. А это говорит о том, что люди понятия не имеют о езде на газу. Только одни "выпады" и "понты". Типо что это не модно, не круто и т.д.
+1 Вчера, кстати, ездил регулировать оборудование. Мастер рассказал, что один из мифов против газа - "выгорают клапана", т.к. газ "горит сильнее и суше". Через его руки прошло много движков, новых и не очень, прогоревшие клапана бывали и без вмешательства газа, это результат неправильной настройки, вид топлива тут ни при чем. Плюс есть некий список движков (в основном из новых), где газ противопоказан. М62 туда не входит
740 были только на томате. остальное колхоз (читай самопал) 0,4 секунды на километре ... с такими двигами .. ето около 20-25метров разницы ... да и потом ... какая разница на сколько быстрее .. сам факт! ..
Ты невежда и/или врун и/или провокатор!!! Были 740 на ручке, причем в самом, что ни на есть стоке. Более того 4.4 (М62) тоже на ручке в стоке шли (моя в том числе), причем на всех 740 ручка 6 ступка (как в 540). Садись, двойка
Палюбому, и ваще тройки это убогие тазы Купил 3, а не 7? - сэкономил. Надо было дизельную шкоду брать!!!
вес то одинаковый у троек .. а у семеры чуток поболее ... но по теме неедет согласе ... все что не М ... тошномобили.
когда покпал .. цены на тройки были даже выше чем на семеры ... да и потом ... мне тупо нравяццо 2х дверные машины а не диваны на колесах.