Газовые установки - делимся мнениями и опытом...

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Dmitrijst, 2 фев 2007.

  1. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    На М60 тройник стоял перед помпой и соответственно клапанами печки. Редуктор работал нормально с самый лютый мороз :hz:
     
  2. GoodLobster

    GoodLobster Свой человек

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    ВЭД
    Адрес:
    Kiev UA
    В обход клапанов значит и в обход доп. помпы. Только до доп.помпы с клапанами или после? если после то при закрытых клапанах боюсь не будет циркуляции… а если до то та же фигня. Клапана закрыты – помпа качает в закрытые клапана – движения нет..
     
  3. GoodLobster

    GoodLobster Свой человек

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    ВЭД
    Адрес:
    Kiev UA
    А у тебя климат или кондер? Пользуешься АВТО режимом?
     
  4. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    У меня был механический климат, но я постоянно по старой закалке :hihi: выключал печку пока стрелка температуры не выползала из синей зоны. То есть клапана были закрыты, а редуктор прогревался и испарял как нужно.

    Если не догревается редуктор, могу предложить две проблемы:
    1) Сечении отведенной магистрали меньше чем сечение магистрали печки.
    2) Помпа двигателя не создает нужной циркуляции.
     
  5. GoodLobster

    GoodLobster Свой человек

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    ВЭД
    Адрес:
    Kiev UA
    Подожди.. пока двигатель не вышел из синей зоны - термостат закрыт. и основная помпа побоку..
    рекуктор прогревается но только когда двигатель нагреется градусов под 70. ( предполагаю что это открытие термостата, он элеткронный у меня)
    до 70 - в салон дует теплый воздух но редуктор не нагревается до нужной Т. хотя доп. помпу недавно ремонтировал - менял щетки. и она работает.
    т.е. у меня сейчас система до включения редуктора греется минут 15. а я хочу 3-4... т.е. одновременно с ОЖ.
     
  6. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Нет, не так :)

    Основная помпа качает всегда.
    Термостат открывает большой круг ОЖ, то есть жидкость циркулирует через радиатор. До это циркуляция идет только по малому кругу, то есть если грубо блок двигателя, печка.
     
  7. Soldier

    Soldier Member

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    установка автогаза
    Адрес:
    Latvija
    Ставлю до и в после.
    Видел работы других т редуктора в основном падает при движении иногда до 30 г.
     
  8. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    Slushai mashina 325 e30 s m20 motorom , esli postavit pravelnij gaz ,to na skolko bolse budet rashod gaza cem benzina?
     
  9. DaNiLa.

    DaNiLa. Member

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    349
    Лайки:
    19
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    NASA
    Адрес:
    LV,4600
    Сайт:
    Toz takaja beda,reduktor tolko 30gr,dvigatelj uze 65...
    Mozet prosto na reduktor pompu elektriceskuju ot gazeli nakinutj,nedorogaja vsjoz:so:
     
  10. Soldier

    Soldier Member

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    установка автогаза
    Адрес:
    Latvija
    2-3 литра к расходу
     
  11. Soldier

    Soldier Member

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    установка автогаза
    Адрес:
    Latvija
    На каене от газели на 5й день расплавилась.
     
  12. DaNiLa.

    DaNiLa. Member

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    349
    Лайки:
    19
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    NASA
    Адрес:
    LV,4600
    Сайт:
    Mne vrezali v slang nr 12 i v slang iduscij k rasshiritelnomu backu na radiatore:so:
     
  13. DaNiLa.

    DaNiLa. Member

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    349
    Лайки:
    19
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    NASA
    Адрес:
    LV,4600
    Сайт:
    Mistika s gazom
    Zapravish v Rossije, edish spokojno -12l,menshe nikak
    Zapravljalsa v Polse 110-120km/h ~9l na avtobanah i10l na prostoj doroge reguljarno obgonjaja :hz:
     
  14. GoodLobster

    GoodLobster Свой человек

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    ВЭД
    Адрес:
    Kiev UA
    Тоже подумываю поставить еще одну принудительную помпу. Хотя впринципе у меня щас зимой прогревается до газа минут 15. А я хочу 3-4… в остальном проблем не испытываю (ну кроме ручного режима климата в мороз..) можно ине заморачиваться..
     
  15. GoodLobster

    GoodLobster Свой человек

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    ВЭД
    Адрес:
    Kiev UA
    думаешь стоит проверить основную помпу?
    диагностика Карсофтом вроде на нее не ругается...
     
  16. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Основная помпа механическая и диагностика ее не покажет. Но с другой стороны если она плохо качает, то двигатель может/должен перегреваться.
    У меня редуктор был настроен на 40 градусов. Как только температура подходила к концу синей зоны, машина переходила на газ :hz:
     
  17. GoodLobster

    GoodLobster Свой человек

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    ВЭД
    Адрес:
    Kiev UA
    перегрева не наблюдаю. ОЖ по 7му тесту 98 редко 101гр..
    подумаю как порверить основную помпу...
     
  18. Soldier

    Soldier Member

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    установка автогаза
    Адрес:
    Latvija
    Снять и проверить,проще сразу поменять.
     
  19. Vitalx320

    Vitalx320 New Member

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    177
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga, Imanta
    вопрос к Soldieru: мотор м50в25, на газу когда двигатель прогрет до рабочей темп при резком открытии дроселя с малых оборот дергается, при прогреве такого на газу не наблюдается, на бензине все ОК, редуктор газа прогревается так же как и двигатель, форсы валтек 30 бфц, комп стаг 300. Почистил форсы стало немного лучше но проблема не пропала, гбо где-то 35000км,оба газовых фильтра поменял, подключал к ноуту-заново откатывал карты-не помогло, если бы свечи то наверно и на холодной дергалась бы. Ремонтировать форсы:so:
     
  20. Vitalx320

    Vitalx320 New Member

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    177
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga, Imanta
    П.С. какое опорное значение лямбды поставить:so: 0,5 вольт
    и диапазон коррекции в окошке автоадаптации 5-6%:so:
    авто БМВ 325и 1994 г.
     

Поделиться этой страницей