На М60 тройник стоял перед помпой и соответственно клапанами печки. Редуктор работал нормально с самый лютый мороз
В обход клапанов значит и в обход доп. помпы. Только до доп.помпы с клапанами или после? если после то при закрытых клапанах боюсь не будет циркуляции… а если до то та же фигня. Клапана закрыты – помпа качает в закрытые клапана – движения нет..
У меня был механический климат, но я постоянно по старой закалке выключал печку пока стрелка температуры не выползала из синей зоны. То есть клапана были закрыты, а редуктор прогревался и испарял как нужно. Если не догревается редуктор, могу предложить две проблемы: 1) Сечении отведенной магистрали меньше чем сечение магистрали печки. 2) Помпа двигателя не создает нужной циркуляции.
Подожди.. пока двигатель не вышел из синей зоны - термостат закрыт. и основная помпа побоку.. рекуктор прогревается но только когда двигатель нагреется градусов под 70. ( предполагаю что это открытие термостата, он элеткронный у меня) до 70 - в салон дует теплый воздух но редуктор не нагревается до нужной Т. хотя доп. помпу недавно ремонтировал - менял щетки. и она работает. т.е. у меня сейчас система до включения редуктора греется минут 15. а я хочу 3-4... т.е. одновременно с ОЖ.
Нет, не так Основная помпа качает всегда. Термостат открывает большой круг ОЖ, то есть жидкость циркулирует через радиатор. До это циркуляция идет только по малому кругу, то есть если грубо блок двигателя, печка.
Slushai mashina 325 e30 s m20 motorom , esli postavit pravelnij gaz ,to na skolko bolse budet rashod gaza cem benzina?
Toz takaja beda,reduktor tolko 30gr,dvigatelj uze 65... Mozet prosto na reduktor pompu elektriceskuju ot gazeli nakinutj,nedorogaja vsjoz
Mistika s gazom Zapravish v Rossije, edish spokojno -12l,menshe nikak Zapravljalsa v Polse 110-120km/h ~9l na avtobanah i10l na prostoj doroge reguljarno obgonjaja
Тоже подумываю поставить еще одну принудительную помпу. Хотя впринципе у меня щас зимой прогревается до газа минут 15. А я хочу 3-4… в остальном проблем не испытываю (ну кроме ручного режима климата в мороз..) можно ине заморачиваться..
Основная помпа механическая и диагностика ее не покажет. Но с другой стороны если она плохо качает, то двигатель может/должен перегреваться. У меня редуктор был настроен на 40 градусов. Как только температура подходила к концу синей зоны, машина переходила на газ
вопрос к Soldieru: мотор м50в25, на газу когда двигатель прогрет до рабочей темп при резком открытии дроселя с малых оборот дергается, при прогреве такого на газу не наблюдается, на бензине все ОК, редуктор газа прогревается так же как и двигатель, форсы валтек 30 бфц, комп стаг 300. Почистил форсы стало немного лучше но проблема не пропала, гбо где-то 35000км,оба газовых фильтра поменял, подключал к ноуту-заново откатывал карты-не помогло, если бы свечи то наверно и на холодной дергалась бы. Ремонтировать форсы
П.С. какое опорное значение лямбды поставить 0,5 вольт и диапазон коррекции в окошке автоадаптации 5-6% авто БМВ 325и 1994 г.