Если форсунки стучат то однозначно ремонтировать или менять. если на свечах нет пробоя и дёргается только при нагрузке смотреть на свечные колпачки,если треснутые то замена без вариантов.
Подожди если на прогреве всё ок, то не вижу проблемы. На холодный редуктор ты нажимаешь на педаль и подаешь больше газа который должен испариться и при этом остудить и так холодный редуктор. Конечно ее будет колбасить..Еще и заглохнет Кажись на холодную небольшой стук газовых форсунок – норма. Или нет?
у меня как раз при прогреве ок, а когда прогрет начинается эта колбасня, попробую поменять свечи и откалибровать, а то откатал 30000км на Бриск сильвер, форсы работают тихо.
А на Subaru Impreza WRX STI можно поставить газ ? Есть какие-то "подводные камни" ? Были кто ставил ? Как машина в эксплуатации с газовой установкой ?
По моей проблемке: сегодня ехал в центр и на бензине иногда начало подтраивать, решил выкрутить свечи- а там полный п...ец, бриск сильвер за 30000км просто умерли. Решил не заморачиваться и просто поменял на НГК какие должны быть по каталогу, у них на газу ресурс такой же. Колбасни больше нет, все в норме, только завтра надо откалибровать по новой.
Аргументы ??? Учитывая исходные требования - нужен шустрый автомобиль, обязательно с полным приводом и на механике.
я думаю ненадо слушать эстетов, хочется ставь, я шитаю что Субара на газу супер, единственное не советуют ставить на 3.0H http://www.youtube.com/watch?v=CfulkW874Rw