нет. у меня параллельно. Один шланг который идет от головы блока к клапанам (клапана вместе с доп. помпой) т.е. получается перед доп. помпой. Потом от клапанов идут 2 шланга на теплообменник и из теплообменника назад в голову блока (только слева) Так вот второй в эту обратку от теплообменника в блок. Выходит если клапана закрыты – доп помпа то качает в теплообменник т.е. в закрытые клапана. Ну или както так..
Попробую наверное утеплить газовые шланги после редуктора. Стянуть хомутами их с шлангами с ОЖ чтоб подогревались тоже. Поищу место перенести редуктор поближе к блоку.. но начну наверное с диагностики системы ОЖ. И проверки герметичности и завоздушености. А то карсофт както через раз выбивает 8C/00 - Activation, map cooling Хотя это вроде термостат и он не должен влиять на прогрев редуктора. Ведь двиг прогревается хорошо.. Так же думаю раздобыть дата кабель от ГБО и покататься с ноутом посмотреть что там происходит с Т газа и редуктора на разных оборотах..
Какие цены на установку авто газа? Кто устанавливал газовое оборудование на свой автомобиль?Сс.лв конечно уже облазил,но может кто нашел или знает более приемлемые ценники/сервисы,которые смогли бы сразу же порадовать глаз.
Знакомый поставил на 6 цил. за 450 лат. Ну его нафик, лучше реально у Солджера переплатить. То на холостых хуже трактора трясет, то не заводится, то на ходу глохнет
да так и есть, у меня знакомый газ на е38 поставил 4.4 за 480лс, так у него из под капота все искрит такое ощущение что машина скоро загорится)) до кучи мощность упала в раза 2 точна
знакомый поставил за 1100 лат и тоже самое. а вообще я не видел еще не одной нормальной газовой установки,кроме заводских Volvo.
А может тебе и вовсе не нужен газ ? Есть смысл ставить газ, если ты реально много км накатываешь, а так он себя не окупает.