за год, максимум два окупается, при самом минимальном использовании машины (из серии 'на работу и обратно')
мне ставили стаг, 2 месяца назад, но пока всё отлично, 2.5, расход 15 литров, если что могу номерок подкинуть а такие варианты как я слышал через 15 человек мне кажется не весомы у меня когдато был старый мерс на газу, вот это было реально говно, зависит от установки и работника, там и газам воняло и на соплях всё висело, вообщем проблем было больше чем счастья от экономии
ставил в июне за 400Лс на 4 цилиндра, уже наверное окупил. проблем нет, как ехала так и едет, не воняет
В таком режиме необходимо учесть, что в холодное время года при относительно коротких поездках будет уходить много бензина, т.к. прогревы
По идее помпа работает всегда, но она качает ОЖ по радиатору. При открытии термостата идет циркуляция уже через двигатель.. В общем я менял фильтр и попал к толковому настройщику. Он сказал что на М62 прогрев редуктора будет только после открытия термостата. По другому не будет. Достаточное кол-во ОЖ не попадет в редуктор. Или они ставят еще одну доп помпу на конкретно обогрев редуктора. На выход из редуктора. Так же делают на мерсах. Еще нужно обязательно следить за уровнем ОЖ. Если уходит на коллекторе, то вовремя доливать тогда редуктор будет хорошо прогрет. Более того на ХХ циркуляция тоже будет слабенькая, но хватать для прогрева должно. В общем я забил. Не парюсь. Просто зимой больше бензика уходит на прогрев до 80.
газенвагены не пускают на подземные парковки http://www.straightdope.com/columns...-see-signs-saying-no-propane-vehicles-allowed
Все напутали До открытия термостата охлаждающая жидкость идет по двигателю+печке автомобиля. Так же возможен прогрев дроссельной заслонки и тд... Мерс еще прогревает омывательную жидкость. То есть двигатель греет сам себя. Далее когда температура подходит к 90 градусам, двигателю становится жарко и он скидывает часть тепла в радиатор. То есть пускает жидкость через него. У меня был М60, не могу 100% утверждать что система ОЖ аналогичная, но +/- должна совпадать. Если газовый редуктор установлен правильно и параллельно печке то должен греться нормально. Но тут опять же момент, если редуктор неправильно врезан в контур ОЖ печки, или сам редуктор имеет маленького диаметра "патрубки" то будут проблемы с его прогревом. Сейчас временно катаюсь на машине тестя, так там наоборот проблема, редуктор горячий, печка еле теплая. Временно частично передавил шланг ОЖ идущий на редуктор, что бы увеличить поток жидкости к печке. Катался на Мерсе С43, редуктор стоит параллельно печке. Никакой дополнительной помпы нет. Переключение на 60 градусах. На газ переходит ровно по стрелке температуры.
это сделано потому что при утечке пропана из газенвагена на подземной парковке, газ концентрируется в самой нижней точке и при определённых условиях может ёпнуть, в бельгии парковка газенвагенов запрещена даже около суперматкетов, при несоблюдении штрафы от 5к.еур
мля .. ваши воняюшие .. не безопсные тазы .. надо ваще на птдельные парковки пихать. и доп. налог вкорячивать аз большие моторы на газу .. типа налог на нищебродство
Жаль что так решил. тема интересная. А на нищеброда ФЕЛЮ, не обращай внимание, он и так по статойл экстра на 10 лат максимум свой таз заправляет, поэтому он такой ярый противник газа. Хотя, как психолог сказал бы - что судя по реакции он латентный....... п.с. Без таких клоунов, брызжущих слюной в каждом сообщении, было бы просто скучно здесь. А так "..show must go on.."