судя по твоему вопросу, тебе не отрегулировали изначально все как надо. а мой вопрос в том, уверен ли ты что тебе нормально прописали фуел мапы и на газу и на бензине. Мне ставил пару раз газ на разные машины Том в Берги, он все четко всегда регулирует, могу дать телефон, может поможет?
Может это оправдано тем что все довольны качеством его работы? Лично не знаком и работ не видел, но по тому как ставят газ в других местах где цена не 600 а 450 насмотрелся
смотря какова разница в качестве. Если за 400 установят абы как, что потом будет запах, глюки при разгоне, сбрасывание на бенз на высоких оборотах, троение, будешь ездить постоянно чтото делать по гарантии, а тебе будут говорить чтото вроде "поменяйте фильтра, это расходники и надо доплатить" а за 800 все так, что проездишь 2-3 года как минимум и никто не заметит, что машина работает на газу, то я бы переплатил
за мотор 4.4 запросил 1000-1200лс,с этими же деталями мне предложили 750-800лс качество их работы я видел,проблем не было. И еще лет 5-6 назад на такой же мотор без чека сделали за 700лс с двумя магистралями и редукторами с хорошими форсунками (с гарантией).Мое мнение все газовщики ну почти все навариваются на деталях 100-150% и работу свою оценивают очень дорого необоснованно. Вообщем дело ваше можете ехать куда хотите,но к космонавтам я не ногой.
ну я за 4 цилиндра заплатил 600 лс, форсунки hana,заправка в баке. На тот момент (год назад) это была средняя цена по городу, где то было на 50 лс дешевле, где то на 50 лс дороже. Но никто не предлагал на 200 лс дешевле с теми же деталями.
Так сравнил "5-6 лет назад" и сейчас... К тому же "без чека" я бы трижды подумал, делать ли. Разве что только по ОЧЕНЬ хорошей рекомендации. Никакой "гарантийный талон" не имеет юридической силы без чека или накладной на товар/услугу
1. Я пишу про сейчас 700-750-800 реально поставить хороший газ с хорошими форсунками и т.д 2.можете хоть у Феликса газ ставить, мне все равно.
Никакой "гарантийный талон" не имеет юридической силы без чека или накладной на товар/услугу ---------------------------------------------------------------------- устанавливаете на двигатель 200-400 т. км пробега и хотите , чтоб юридическая сила победила установщиков газа. На новый мотор с салона, да.
А теперь представь ситуацию, что вдруг на автобане заграницей у тебя начинает троить мотор , загорается чек и машина перестаёт ехать. Всё это происходит в промежуток между 4 и 5 утра!!!!! И вот теперь вопрос, стоит ли, как Ты говоришь, "переплачивать" кому то? Посчитай во сколько выльется решение этой ситуации? п.с. Я сам попал именно в такую ситуацию, но благо есть, руки, голова, опыт и знания БМВ и ГБО, была в наличии диагностика бмвшная и мы за полчаса частично решили проблему, полностью была решена в течении часа и то только по возвращению на родину. Теперь посчитаем цену эвакуатора, примерно 100 км, диагностику и ремонт в специализированном сервисе, а так же потраченного времени на решение всей ситуации. Так теперь что получается в конце-концов????
Дальше Риги на газе не ездить Поздравлять установшика газа с днём рождения, дарить подарки и вообше оказывать всякие знаки внимания.Он же теперь как челен семьи
Ну если думаешь что ремонт за ремонт БМВ макимум 5 лат можно платить, а детали только БУ ставить, то конечно без штанов остаться можно от моих цен Хотя, в пермалате и латбеме явно тебе всё за бесплатно сделают и ещё доплатят за то что приехал!!! Кстати, если думаешь что за 3 лата тебе будут полмашины рабирать и собирать, то глубоко заблуждаешься Надеюсь что тебе удалось хотя бы за полцены продать тот хлам, который мечтал втюхать... )))))