теперь ситуация из жизни с человеком, ну и соответственно претензии о дороговизне и адекватности сервиса-клиента: как ты думаешь сколько бы стоило разобрать проводку в е38 переделанном и к каждому блоку провести провода шины, чтоб заработала электроника нормально и диагностика????? ну и второй момент, сколько бы стоило проверить блок памяти на сидении е38 (для этого надо выташить сидение, найти другой где-то блок подключить, проверить, ну и потом назад всё собратьс его блоком, так как нужно только проверить и соответственно мой будет слишком дорого)? ответ: так вот, за первую работу я взял с него 35 лат (электрик возился полтора дня) а за проверку блока памяти я попросил 5 лат, он начал плакаться и уламывать на 3 лата был послан нахер, после чего, по видимому, осталась глубокая душевная травма)))) я вспоминаю и ржу Апофеоз всей ситуации в том, что он 2 года назад мечтал продать убогий 735 97 года зелёного цвета переделанный из англикоса довольно коряво, за 6000!!! ЕВРО шесть тысяч евро))))))))))
Есть вариант все детали привезти/купить мамому и пускай ставят.Или Вы думали что детали все будут по себестоимости?И при какой-то поломке Солдиер будет уходить в минус возя их к поставщику?потом ставить новые и все это за гарантию.
все сказал? один уже получил по шее за свой поездешь на этом форуме... Скажу просто,мне на машину денег не жалко, а когда приходится ездить в одно и тоже место по 5 раз и за одной проблемы нахрен это место и этого механика!который не пытается устронить неполадку,а просто содрать с клиента денег.
я же говорю ставте вы где хотите,платите сколько хотите. Не вижу смысла переплачивать за одну и тужу услугу 400-600лс,просто не перевились еще нормальные люди,которые работают на клиентов а не на карман.
Ну-ка ну-ка поподробнее с этого момента... когда и где я получил и за что по шее???? А то я сам как-то пропустил этот момент ПОЛУЧАНИЯ. неужели так сильно получил что память отшибло напрочь??? Судя по тому за сколько ты хотел переделать авто, то за эти деньги её даже собирать не должны были!!!
Ну что ок, походу только слова, а факты где???? Я факты привёл.... Ты тут попытался отмазаться...... Что тебе ещё непонятно??7 Вообще то тема не о том что тебе жаль или не жаль, и об адекватности. у всех давным давно сложилось мнение и о тебе и обо мне. Ты перешёл на личности не показав фактов, я показал, не переходя на личности. Тема о ГБО и всё что касается его и БМВ. если ждёшь и мечтаешь о том что всё что дёшево хорошо, забудь эту тему и газ в бмв, потому что наслушаешься и поедешь к хрен знает какому мастеру, а потом начнуться проблемы, что не работает нормально, воняет и т.д. Судя по отзывам, Солдиер толковый газовщик, пускай порой и кажется что он берёт недёшево, но лучше один раз сразу заплатить 900 лат, нежели заплатить 600 лат и потом несколько раз ещё по 150-200 лат. Тем более ты выбрал БМВ, а не опель, который при одинаковом возрасте стоит в разы дороже!!!
Одну и туже услугу, можно сделать тоже по разному! Хорошее качество + опыт мастера всегда стоит денег!
Когда ставили газ приятелю обьездилм много умельцев (ставищих газ за день, шланги болтаються,разной длины и поставленно на оь%ебись(по крайне мере визуальго) так вот разница если ставить LpgTech была -+50-100 в сравнее с солдиеров.А автонамсе за тот-же комплект запрасили на 25 процентов дороже чем у солдиера. Так что о каких 400-600 идет речь, непонимаю. P/S Я не роственниk этого солдиера и не знакомый. Просто вещи "Сделано на отлично" и "дешего" - не совместимые.
кстати, а что подправил сообщение??? то я получил тут по шее, то оказывается что не получал.... а потом "дЫбЫлы" всякие квадраты красные ставят, как самые умные типо. Но правда дико трусливые, так как ссыкотно подписываться им ))))))) "..Нагадить и в кусты.." - извечный девиз диванного рембо!!! ну и любимая фраза, которой чаще всего пользуется в жизни " .. а чО так дороХо..????"
Ну конкретные факты. После установки (всверливания в коллектор) были конкретные подсосы воздуха. Не верили, пока сам в руки не взял балон с эфиром и не показал им. Думаю такие вещи с самого начала при установке уже должны отсутствовать. При переходе с газа на бензин и наоборот прыгали обороты вплоть до полной оставноки двигателя.... (устранил сам) Подключили редуктор ЗА клапанами печки, последствия думаю многим известны и не раз обсуждались в газовых темах. После установки газа сразу же появилась ошибка ДМЕ - "нарушение регулировки длинны впускного коллектора, возможно механическое заедание узла..." - эту проблему до сих пор не устранил, не дошли руки снять впускной коллектор и осмотреть его. Само собой недотянутые хомутов патрубков, что в какой-то момент отразилось резким запахом газа. Не знаю в чём проблема (говорят что клапан в заправочном соединении стоит), но при отключении пистолета после заправки, выходит довольно много газа, не полусекундный "пшик", а прям жидкая субстанция выливается..... Проблема до сих пор не устранена... Всё дефектовал сам и Практически всё устранял сам. п.с. дЫбЫлы жгут ))))))))