вот и переплачивайте за качественную установку а вообще подход к делу знакомый,когда руки не доходят доделать до конца! А куда вы сейчас переехали,а то решил заехать вчера в ваш авто центр по обуванию и раздеванию и не нашел там главного парикмахера по настойки газа?
У нас главная проблема - даже если и заплатишь хорошие деньги в сервисе, не требуя никакую скидку, это никак не гарант того, что вся работа будет выполнена качественно. Есть хорошая поговорка - если хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам ! К сожалению, есть очень мало людей могут ориентировать абсолютно во-всех сферах в жизни, поэтому все-равно приходится обращаться в сторонние сервисы. Конечно, как и везде, бывают исключения.
все зависит на сколько человек совестный , если человек ( механик ) дерьмо то и соберут тебе дерьмо даже за 1000 лс . Сервисов честных у нас почти нет - их по пальцам перещетаеш , есть очень хорошое высказывание " если хочешь сделать что-то хорошо то сделай это сам ) примеров МИЛЛИОН . Человек не хера не умеющий сделает лучше чем авто слес. Поэтому дело не в сумме ( хотя и она тоже не мало важна если тажа работа стоит 400 и 600 . ) Людей надо искать нормальных .
Что за бред про сделай сам!? Надо требовать качества от профессионалоф. Апендицит тоже сами вырезать будете? Каждый должен заниматься своим делом, а косяки нех спускать на тормазах.
Золотые слова.... наконец то что-то дельное сказал... Только надо понимать что а копейки обычно дилетанты работают, а профессионалы своего дела труд ценят. Другой момент в том, что дилетанты порой цены свои в космос пускают и не понимают почему у кого-то стоит дорого и это адекватно, а у них эта цена неадекват
ты пойми сегодня ты приехал поменять термостат - а через 2 дня у тебя закипел мотор - ты поедешь качать а толку , во первых хрен че докажешь .... а если и докажешь оставишь машину там-же на ремонт и представь что с ней будет ..... и не учи меня спец . Знаю как всё это вокруг делается ..... о таких вещах что ты и подумать не можешь ......
Считаю что там не таков уж и профессионализм и знания нужны. у многих из мастеров не то что технического высшего, но просто среднего специального образования нет. поэтому цена нормо-часа адекватная - потолок 15 лс. Вот и посчитай, если не курить каждые 5 минут, то одну авто можно сделать максимум за 1 рабочий день, а это 8 часов.плюс если опыт и знания есть, то обычно всё делается процентов на 20-30 быстрее нежели в стандарте. так как уже давно известны готовые решения......
У наших "профессионалов" требовать качества не всегда имеет какой-то результат. Официального дилера по продажам и сервисному обслуживанию ведь можно считать профессионалами, правда ?! Так вот эти професионали делали машину после аварии - был удар сзади, приезжал раза три, говорил, что халтура откровенная -переделывайте (уровень качества исполнения был очевиден даже мне - человеку очень далекому от сервисных технологий кузовного ремонта и покраски), но непомогло. Как быть в таком случая ? Это я еще промолчал насчет того, что машину мне хотели выдать с испачканным салоном. Яб например, готов и переплатить за услугу, но при условии, что все будет сделано как надо, но ведь никто гарантировать такого небудет.
Мастер латов 7-10 на руки должен получать.. конторк он обходится в 15-20.. добавь прибыль расходы на помещения и т.д. плюс налог.. а вот те 30лс по чеку за нормочас и будет.
Мне похер какой ты там кулибин и мастер на все руки .. такие обычно вме делают посредственно. Узконаправленный специалист в любом случае сделает работа лучше тебя. Просто надо найти специалиста.
Ты считаешь что простой работник сервиса при полной загрузке в день должен получать 55-80 латов??? и если посчитать налоги, то это 90-130 латов грязными??? ну как-то не верится. Т.е. работник сервиса должен получать как минимум 22раб.днях55лат=1200 лат на руки???? и это ещё после уплаты налогов??? ну как-то многовато будет. Не надо забывать, что сервис ещё живёт и на торговлю деталями, а это примерно 15-30% от стоимости. Например, никогда не поверю, что ГБО установщики продают по себестоимости всегда....
Я про специалистов именно мастеров. А учитывая популярность назенвагенов, врятле он писанется на меншие деньги.. если он профи. сервис должен зарабатывать на всем.
а не знаю, сколько часов нада. Но вроде за день. Итого, если разница в 600лс за работу, этож ипать какая зарплата за день выходит