А достоверность статей? Моему родственнику в далекие 90-00 сервисе машину спалили. Приваривали крепление глушителя газовой сваркой. Мастеру что-то зачесалось, ну он там горелку по топливной магистрали провел. Трубки пластиковые, бак полный бензина... хорошо горело. О чем это говорит? Бензин горюч и взрывоопасен или руки у кого-то и мозги не на месте?
а что за проблема у тех кому как я прочитал выше есть проблемы когда редуктор охлождение подключают за клапанами печки???
Единственный минус по отношению к установщикам газа в БМВ, как впрочем и другие марки, это то, что они свои крепления трубок, на саморезы сабачат шуруповёртом прямо к днищу в метал. Только у более новых машин они ставят эти трубки в свободные проёмы в креплениях. Чаще всего наблюдаю это в Ауди А6-А8, и автомобили с длинными кузовами. Самое забавное это лицо владельца, у которого всё днище в саморезах и дырах, после чего писта кузову и очаги гнили в местах крепления, и коронная фраза - газ отбился через год после установки...
+100 реально стоит переименовать тему в "бенефис Феликса" не мы придумали газовое оборудование и не мы его сами делаем. это брендовые еропецские производители. и очень многие в европе и германии переходят на газ без проблем.. если вы лично с Флексом против , то это еще ничего не значит...
В европе на газу общественный транспорт, бусики различные и малолитражки. Беха или мерс на газу.. палюбасу имигрант за рулем или чурка.
поверьте такой низкокачественный бенз как в Украине в разы хуже любого ГБО. Низкокачественный российский и местный с октановым числом в районе 40-50 и доведенный присадками и этанолом до «95» и еще несколько раз разбавлен и этилирован уже перед самой продажей на заправке трудно эту смесь назвать бензином.. скорее этанолом. и двиг гробиться в разы хуже. У меня до сих пор в баке вода от заправок на «то что было рядом, потому что сухо в баке».. не говоря о форсунках и т.д.. Да и доказано и проверено мильйон раз – на местном бензе расход на 1-2 литра больше. Все гооврят. Стоит выехать в европу – расход падает. Так ну его нах на такой смеси ездить.. лучше на газу. Движек хоть пожалею.. тем более на газу джиок аж «затихает» работает ровнюсенько! и тихонечко.. любо дорого послушать как говорится..
Каке комплексы? Выдыхай, есть здравый смысл. Я лучше сяду на малолитражку чем на 645кабрио с газовой установкой.
ну да, местные не настолько продвинулись, чтобы свои тачки повально на газ переводить. им проще заплатить лишнее бабло, взять пива и втыкать дома в зомбоящик
Те местные покупают себе тачки которые могут себе позволить, пыль в глаза окружающим нет смысла пускать. А те кто озабочены экономией ставят газ на экономичный маленький автомобиль.
«ГБО вреден для лямбда-зонда» Миф рожден тем, что действительно некоторые виды топлива способны необратимо повредить это важный датчик. Одним из таких «убийц» является этилированный бензин. Ни один из видов газа, применяемых в ГБО, на долговечность лямбда-зонда не влияет. «Автомобиль с ГБО взрывоопасен» Миф основан на довольно частых случаях взрывов бытового газа. На самом деле, газовый баллон, оснащенный надежной запорной арматурой с предохранительными клапанами, способен выдержать сильнейший удар. Даже при повреждении или обрывах магистральных труб газобаллонного оборудования утечка газа мгновенно автоматически прекращается. Кстати, баллон ГБО, размещенный в багажнике, имеет толщину стенок порядка 4 мм, а бензиновый топливный бак, расположенный под сиденьем водителя, легко проткнуть даже гвоздем. «В салоне автомобиля с установленным ГБО пахнет газом.» Миф рожден тем обстоятельством, что некоторые нерадивые водители ленятся периодически сливать довольно «ароматный» конденсат из редуктора. Сама система ГБО абсолютно герметична, и никакого запаха давать не может. «ГБО уменьшает ресурс клапанов» Миф основан на том, что, согласно теории, клапаны в системах с ГБО работают в более теплонагруженном режиме. Однако эта разница незначительна и имеет лишь академический интерес, а многолетняя практика езды на различных типах ГБО убедительно доказала, что при правильной настройке ГБО ресурс клапанов не снижается. Газ меньше загрязняет масло в двигателе. Благодаря этому улучшается и смазка трущихся поверхностей, поскольку масло дольше сохраняет свои свойства. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания и на головке блока цилиндров. Дольше служат свечи, катализатор и лямбда-зонд. Октановое число пропан-бутановой смеси — выше или равно 100, и детонационные повреждения двигателя (даже рассчитанного на «девяносто восьмой» бензин) исключаются. Во-вторых, газ, в отличие от бензина, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и цилиндропоршневая группа изнашивается меньше. В-третьих, скорость горения газово-воздушной смеси ниже, чем бензиновой, поэтому ударные нагрузки на поршни, шатуны, коленвал и т.д. меньше, что вызывает увеличение общего ресурса двигателя. двигатель работает «мягче» Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды Сжиженный газ по сравнению с бензином имеет меньшую взрывоопасность. В случае механического повреждения баллона или газопровода газ переходит в газообразное состояние. Давление в баллоне 16 Атм. При резком переходе в газообразное состояние газ сильно охлаждается (понижение на 1Атм. - охлаждение на 10°С), т.е. при температуре окружающего воздуха +20°С, газ охладится до -130°С (до состояния атмосферного давления). При отрицательной температуре возгорание невозможно. Газ тяжелее воздуха и он может скапливаться в углублениях. В случае аварии автомобиля — это обочина дороги. Для возгорания газ должен нагреться до плюсовой температуры, сконцентрироваться в определенном объеме и только тогда может произойти возгорание при наличии открытого огня. Это занимает много времени. В жилых домах, в замкнутом пространстве, такая ситуация более вероятна, чем в ситуации дорожного движения. Бензин же может воспламениться моментально при возникновении искры или пламени. о самовоспламенении топлива в воздухе при нормальном давлении. Температура самовоспламенения, С: пропан: +510...+580; бутан: +475...+550; бензин: +470...+530. пропан - бутан плохо окисляется - для его возгорания нужны строго определенные пропорции газа и воздуха.
придумай что-то новое. Твоя наивная гипотеза о причинах выбора класса автомобиля и типа топлива наверняка уже известна каждому юзеру (на этом форуме как минимум)
"Если представить такую аварию, при которой баллон в автомобиле оснащенном ГБО, находящийся, как правило, между арками задних колес, деформировало настолько, на сколько это возможно при: падении автомобиля в пропасть, столкновении с паровозом, прямое попадание молнии или баллистической ракеты, то наверное газовый баллон все-таки взорвется."
Я тоже раньше думал,что это миф, но когда у родителей сосед чуть не погиб от взрыва своей тачки, понял что это РЕАЛЬНОСТЬ.... http://www.apollo.lv/gallery/499764/1