Газовые установки - делимся мнениями и опытом...

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Dmitrijst, 2 фев 2007.

  1. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    И, что, коменты рулят?:hz:
     
  2. Vitalx320

    Vitalx320 New Member

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    177
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga, Imanta
    нда, это печально конечно.
     
  3. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    А достоверность статей?

    Моему родственнику в далекие 90-00 сервисе машину спалили. Приваривали крепление глушителя газовой сваркой. Мастеру что-то зачесалось, ну он там горелку по топливной магистрали провел. Трубки пластиковые, бак полный бензина... хорошо горело.
    О чем это говорит? Бензин горюч и взрывоопасен или руки у кого-то и мозги не на месте?
     
  4. DELL

    DELL Забанен

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1,387
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Адрес:
    Latvija
    а что за проблема у тех кому как я прочитал выше есть проблемы когда редуктор охлождение подключают за клапанами печки???
     
  5. DELL

    DELL Забанен

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1,387
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Адрес:
    Latvija
    слово такое гадкое нищеброд....... :)
     
  6. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,120
    Лайки:
    1,286
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Единственный минус по отношению к установщикам газа в БМВ, как впрочем и другие марки, это то, что они свои крепления трубок, на саморезы сабачат шуруповёртом прямо к днищу в метал. Только у более новых машин они ставят эти трубки в свободные проёмы в креплениях. Чаще всего наблюдаю это в Ауди А6-А8, и автомобили с длинными кузовами. Самое забавное это лицо владельца, у которого всё днище в саморезах и дырах, после чего писта кузову и очаги гнили в местах крепления, и коронная фраза - газ отбился через год после установки...
     
  7. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    не тока саморезы!
    Еще очень любят пластмассовые хомуты ммммммм :super:
     
  8. GoodLobster

    GoodLobster Свой человек

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    ВЭД
    Адрес:
    Kiev UA
    +100 реально стоит переименовать тему в "бенефис Феликса"

    не мы придумали газовое оборудование и не мы его сами делаем. это брендовые еропецские производители. и очень многие в европе и германии переходят на газ без проблем..
    если вы лично с Флексом против , то это еще ничего не значит...
     
  9. Alex

    Alex Еретик

    Регистрация:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,151
    Лайки:
    324
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист ИТ
    Адрес:
    ЛССР, ул.Латгалес 666AT/LCF
    Сайт:
    С газом как и с любым устройством - колхозная работа может свести на нет все приемущества.
     
  10. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    В европе на газу общественный транспорт, бусики различные и малолитражки. Беха или мерс на газу.. палюбасу имигрант за рулем или чурка.
     
  11. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Вот только честно ответь, свои комплексы не надоело на других переносить?
     
    Romashkaz нравится это.
  12. GoodLobster

    GoodLobster Свой человек

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    ВЭД
    Адрес:
    Kiev UA
    поверьте такой низкокачественный бенз как в Украине в разы хуже любого ГБО.
    Низкокачественный российский и местный с октановым числом в районе 40-50 и доведенный присадками и этанолом до «95» и еще несколько раз разбавлен и этилирован уже перед самой продажей на заправке трудно эту смесь назвать бензином.. скорее этанолом. и двиг гробиться в разы хуже. У меня до сих пор в баке вода от заправок на «то что было рядом, потому что сухо в баке».. не говоря о форсунках и т.д..
    Да и доказано и проверено мильйон раз – на местном бензе расход на 1-2 литра больше. Все гооврят. Стоит выехать в европу – расход падает. Так ну его нах на такой смеси ездить.. лучше на газу. Движек хоть пожалею.. тем более на газу джиок аж «затихает» работает ровнюсенько! и тихонечко.. любо дорого послушать как говорится..
     
  13. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Каке комплексы? Выдыхай, есть здравый смысл. Я лучше сяду на малолитражку чем на 645кабрио с газовой установкой.
     
  14. Alex

    Alex Еретик

    Регистрация:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,151
    Лайки:
    324
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист ИТ
    Адрес:
    ЛССР, ул.Латгалес 666AT/LCF
    Сайт:
    ну да, местные не настолько продвинулись, чтобы свои тачки повально на газ переводить. им проще заплатить лишнее бабло, взять пива и втыкать дома в зомбоящик :hihi:
     
  15. Alex

    Alex Еретик

    Регистрация:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,151
    Лайки:
    324
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист ИТ
    Адрес:
    ЛССР, ул.Латгалес 666AT/LCF
    Сайт:
    это комплексы, которые ты пытаешься маскировать под здравый смысл :bighands:
     
    Romashkaz нравится это.
  16. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Те местные покупают себе тачки которые могут себе позволить, пыль в глаза окружающим нет смысла пускать. А те кто озабочены экономией ставят газ на экономичный маленький автомобиль.
     
  17. GoodLobster

    GoodLobster Свой человек

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    ВЭД
    Адрес:
    Kiev UA
    «ГБО вреден для лямбда-зонда»

    Миф рожден тем, что действительно некоторые виды топлива способны необратимо повредить это важный датчик. Одним из таких «убийц» является этилированный бензин. Ни один из видов газа, применяемых в ГБО, на долговечность лямбда-зонда не влияет.

    «Автомобиль с ГБО взрывоопасен»

    Миф основан на довольно частых случаях взрывов бытового газа. На самом деле, газовый баллон, оснащенный надежной запорной арматурой с предохранительными клапанами, способен выдержать сильнейший удар.

    Даже при повреждении или обрывах магистральных труб газобаллонного оборудования утечка газа мгновенно автоматически прекращается. Кстати, баллон ГБО, размещенный в багажнике, имеет толщину стенок порядка 4 мм, а бензиновый топливный бак, расположенный под сиденьем водителя, легко проткнуть даже гвоздем.

    «В салоне автомобиля с установленным ГБО пахнет газом.»

    Миф рожден тем обстоятельством, что некоторые нерадивые водители ленятся периодически сливать довольно «ароматный» конденсат из редуктора. Сама система ГБО абсолютно герметична, и никакого запаха давать не может.

    «ГБО уменьшает ресурс клапанов»

    Миф основан на том, что, согласно теории, клапаны в системах с ГБО работают в более теплонагруженном режиме.
    Однако эта разница незначительна и имеет лишь академический интерес, а многолетняя практика езды на различных типах ГБО убедительно доказала, что при правильной настройке ГБО ресурс клапанов не снижается.

    Газ меньше загрязняет масло в двигателе. Благодаря этому улучшается и смазка трущихся поверхностей, поскольку масло дольше сохраняет свои свойства. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания и на головке блока цилиндров. Дольше служат свечи, катализатор и лямбда-зонд.

    Октановое число пропан-бутановой смеси — выше или равно 100, и детонационные повреждения двигателя (даже рассчитанного на «девяносто восьмой» бензин) исключаются. Во-вторых, газ, в отличие от бензина, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и цилиндропоршневая группа изнашивается меньше. В-третьих, скорость горения газово-воздушной смеси ниже, чем бензиновой, поэтому ударные нагрузки на поршни, шатуны, коленвал и т.д. меньше, что вызывает увеличение общего ресурса двигателя. двигатель работает «мягче»

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише.
    Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз.
    К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды


    Сжиженный газ по сравнению с бензином имеет меньшую взрывоопасность. В случае механического повреждения баллона или газопровода газ переходит в газообразное состояние. Давление в баллоне 16 Атм. При резком переходе в газообразное состояние газ сильно охлаждается (понижение на 1Атм. - охлаждение на 10°С), т.е. при температуре окружающего воздуха +20°С, газ охладится до -130°С (до состояния атмосферного давления). При отрицательной температуре возгорание невозможно. Газ тяжелее воздуха и он может скапливаться в углублениях. В случае аварии автомобиля — это обочина дороги. Для возгорания газ должен нагреться до плюсовой температуры, сконцентрироваться в определенном объеме и только тогда может произойти возгорание при наличии открытого огня. Это занимает много времени.

    В жилых домах, в замкнутом пространстве, такая ситуация более вероятна, чем в ситуации дорожного движения.

    Бензин же может воспламениться моментально при возникновении искры или пламени.

    о самовоспламенении топлива в воздухе при нормальном давлении. Температура самовоспламенения, С:
    пропан: +510...+580;
    бутан: +475...+550;
    бензин: +470...+530.
    пропан - бутан плохо окисляется - для его возгорания нужны строго определенные пропорции газа и воздуха.
     
    Alex нравится это.
  18. Alex

    Alex Еретик

    Регистрация:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,151
    Лайки:
    324
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист ИТ
    Адрес:
    ЛССР, ул.Латгалес 666AT/LCF
    Сайт:
    придумай что-то новое. Твоя наивная гипотеза о причинах выбора класса автомобиля и типа топлива наверняка уже известна каждому юзеру (на этом форуме как минимум) :lol:
     
  19. GoodLobster

    GoodLobster Свой человек

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    ВЭД
    Адрес:
    Kiev UA
    "Если представить такую аварию, при которой баллон в автомобиле оснащенном ГБО, находящийся, как правило, между арками задних колес, деформировало настолько, на сколько это возможно при: падении автомобиля в пропасть, столкновении с паровозом, прямое попадание молнии или баллистической ракеты, то наверное газовый баллон все-таки взорвется."
     
  20. EnvyMe

    EnvyMe Si vis pacem, para bellum

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    2,757
    Лайки:
    287
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига

    Я тоже раньше думал,что это миф, но когда у родителей сосед чуть не погиб от взрыва своей тачки, понял что это РЕАЛЬНОСТЬ....

    http://www.apollo.lv/gallery/499764/1
     

Поделиться этой страницей