У меня в Audi (двигатель 2.0) баллон до запаску 60L. Ограничитель снят, влезает 59L. Такой объём заправляю только при дальних поездках, хватает на ~500-550км (преимущественно трасса). Только город ~400-450км, при заправке 50L.
прочитал мои мысли. Тока хотел написать Феликс- у тебя комплексы кризис 2008 очень многие стереотипы и принципы заставил пересмотреть многие фразы типа «нада не экономить, а больше зарабатывать» выглядят смешно. Нужно подстраиваться под изменение условий. Если не умеешь подстраиваться, то жизнь тебя паламает..
Шикарно... то есть я не теряю время на дополнительные заправки. А время как известно - ДЕНЬГИ. ЭкОНмИя на рабочей машине - бака хватает на 1000 км на личной - 800 км. Экономия времени на лицо
Покупать поддельную Дольче Габанну - некорректное сравнение. Это пойдет в сравнение о покупке китайской машины-клона, но не использованием альтернативного вида топлива. И сравнение про М-значек это бред. Уставновка газа в автомобиль не значит, что он стал газовой плитой и на нем можно готовить Возможно, более корректным будет сравнить с покупкой оригинальных деталей и заменителями. Ты всегда покупаешь оригинальные детали? Не думаю.
отсекатель как мне говорили зависит от давления на заправке. Если давление низкое то он может и не сработать. Но по заводу отсекатель должен отрубать на 85% емкости балона.. точне не изучал почему.. так нада.. можно погуглить эту тему.. ни разу не заправлялось больше 58л в мой балон
Как зачем.. чтобы при повышении температуры у тебя балон не рванул или предохранительный клапан не сработал.
ну вот и ответ.. а потом рассказывают – ГБО гавно. Оно взрывается.. не нужно колхоза и всё будет впорядке. Чем ты руководствовался когда снимал отсекатель? отсекатель точнее на 80% должен срабатывать т.е. в мой 70л влезет 56л.
"80% заполнения баллона является хорошим условием безопасности. Фактически, необходимо нагреть баллон до 80 град.С, чтобы жидкость заполнила весь объем. Такие температурные условия возможны ТОЛЬКО в случае пожара и НИКОГДА в нормальных условиях эксплуатации."
а как ты прокомментируешь что БМВ стали производить и передний привод? Хотя всегда яро кричали что задний всему голова да и турбо моторы. Там где всегда были атмосферники. Даже в тех же М сериях твинтурбо Х6 и 2 элеткро мотора. Это что? Попытка сэкономить? Продать совою продукцию под изменившися с кризисом рынок?
Руководствовался тем, что в худшем случае избыток стравится в атмосферу. Полный объём, как уже говорил, заправляю только перед дальними поездками. ~час и там уже будет меньше 50L.