Одна и та же фирма может производить оборудование разного поколения. + не стоит забывать, что зависит от качества выполненных работ. Если Вам в сервисе, настоят работу двигателя на бензине, через одно место ....
Хотелось бы передать особый привет Felix'у в этой теме По поводу мнения о машине на газу. Подъезжал только что ко мне знакомый на "газенвагене". Если бы у меня самого не было опыта езды на газу, то наверное бы перекрестился и сказал чур меня ... Пока человек пытался завести машину, она выстрелила раз пять во впуск, причем так, что аж дым повалил из под капота, так и не завелась. После манипуляций под капотом и задраивания какого-то отверстия тряпочкой во впускном коллекторе, машина завелась и уехала
Там явно газовая установка допотопная... С новыми и рядом не стоит! Ну это как пассат дизельный 85 года сравнивать с бемовским 3.0d
Я просто про впечатление о машине на газу. По таким экземплярам у людей обычно и складывается мнение. Просто машину с нормально установленным ГБО обычно не замечаешь, а вот такие экземпляры сразу же бросаются в глаза.
у бывшего коллеги автос на газе. Газовое оборудование - последнего поколения. Что могу сказать... 1. никакой вони 2. баллон установлен в нише под запаску, поэтому вида не портит и не занимает весь багажник 3. переключение видов топлива происходит автоматически, париться ни о чём не надо 4. о том, что авто переключилось на газ, узнаёшь только по писку зуммера, который об этом сигнализирует. Никаких изменений в работе двигла не происходит. Никаких потерь мощности или крутящего момента. как-то вот так...
Спец. прогой можно выставить при какой температуре редуктора (он подогревается тосолом) и при скольки оборотах система переходит на газ
да, у него так и есть. Заводка и работа на холодную - бенз, как прогрелся - газ. Зимой никаких проблем с заводкой не испытывал.
а вообще, сейчас уже разрабатываются многотопливные движки. Так что вполне вероятно, что в не очень далёком будущем любая машина сможет ездить на всём, что горит...
Заводится всегда и только на бензине. Зимой подольше работает на бензине. Газ заправляется сжиженный, при попадании в редуктор он из жидкости в газ переходит, сильно охлаждается при этом, редуктор должен быть горячий. Поэтому если ездить зимой по городу и на короткие расстояния, почти что на безнине катаешься
Вспоминается Особенности национальной рыбалки или как там фильм назывался? Я бы этому конструктору ... когда они всю водяру в бак подводной лодки вылили.