уххх .. так ты зек чтоле? или ты с пасанами в общаге живете с парашей открытого типа в комнате? мля .. боюсь боюс!
I jescho - RAF v 1980.gadu bila oficialnaja mashina soprovozdenija olimpjskova ognja i na samoi olimpiade toze oficailnij avto...I tam Rossijskij avtoprom obossralsja, nechevo krome tankov nepoluchajetsja
твои предки явно лежали под и лизали предкам тех, кто продает ГБО и газ вот откуда твоя тупая ненависть к газу и твоя "вековая боль"
мля .. ты явно тупой .. я много раз говорил .. что не против газа .. если он заводской установки ... или поставлен на изначално економичный тазик. все остальное - дешевые понты и нищебродство. и со мной согласится большинство белых людей развитой европы.
твои доводы абсурдны, и не только я так считаю. экономия от газа на дешевой малолитражке несущественна. Тоже самое, что покупать спички не по 4 сантика за коробок, а за 2, если тока не вагон спичек брать. Пару постов обратно кто-то подметил про то, что газ как раз наиболее эффективен на моторах большого объема, пока топливо, предусмотренное заводом существенно дороже газа. Кроме того, почему ты не чмыришь своей тупой "теорией нищебродства по феликсу" тех, кто ставит, например, музыку, которую не ставят в стоке или литьё? так что тупой (в этой теме) явно ты!
Примыкать куда-либо или нет, дело каждого. На газу потратил бы 1.5 к или и того меньше. Если разница для тебя это лишние средства, то как говорится без базара. Но мне кажется на эту сумму лучше куда-то слетать отдохнуть, чем отдать в карман чужих дядей.
Эт как? Вроде как пишут, что расход вырастает на 15% + оборудование + обслуживание ГБО. Как-то меньше половины никак не вырисовывается...
у мну на 4.4 расход даже на 5% не повысился. про обслугу дорогую тоже скорее миф. главная проблема - найти мастера, кто может ГБО хорошо настроить!!!
Ты явно тугой. Вот тебе пример. Берем малолитражку типичную с потреблением бензина 6-7литров на сотню, ставим газ и получаем ну скажем 7-8литров на сотню и того 3-4 (или сколько там газ стоит) лата на 100км, малолитражка разумеется в разы свежее чем понто таз и детали дешевле так что расходы за год не такие ахтунг. в тоже время берем беху на 4л с расходом в 16-18 литров и получаем 8-9лс на сотню плюс дорогоее обслуживание. Так что економнее? Отсюда делаем вывод.. на машину попроще понты не позволяют пересесть а не отмазки про экономию и комфорт.
а как вообще можно сравнивать автомобили разного класса и годов выпуска? с таким же успехом припиши "а на мопеде еще дешевле, кто покупает авто-малолитражку - понтуется. Купил бы мопед и экономил спокойно"
А как ты сравниваешь, что выбрать, если хочешь поехать в отпуск и сделать ремонт на кухне? Но денег хватает только на что-то одно. Чувствую, для тебя эта задача вообще не имеет решения.
Да очень просто. Вот имеешь ты к примеру 15-20к еур.. можешь купить гольф свежий или ушатаную беху и поставить на газ. вы все время кричите про экономию.. вот и бери экономичный таз.. а разные классы - понты. А про мопеды.. ну так многие в европе развитой так и делают.. Мопеды, велосипеды.. а у нас климат.. соре.
Ну не дает "машина попроще" того комфорта, что, например, бэха семера или эс-класс 1995-2000г выпуска. Кто упакован баблом - идут за тачкой в салон и кладут болт на счет за топливо. Те, кто в теме газа и хотят комфорт - ставят газ, или тратят дополнительный деньги на комфорт, заправляя только бензин. Завистники вроде тебя - срут кирпичами, устраивают срачи с теми, кто в теме и сочувствующими. Кто-то хавает попкорн и читает. Тема на форуме растет. PROFIT!!!
ты можешь вдолбить в свой тугой мозг .. что ето не зависть .. а смех .. ето тоже самое как ржать над народом в поддельных дольчегабанах и так далее .. и ведь у них тоже есть аргументы в свою пользу .. и будут считать всех кто берет оригинал - лохами и завистниками
ну ну... за 15-20к еур МОЖНО ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ и купить неушатаную Е38, поставить газ без колхоза и ездить с комфортом по цене дизеля за 1км. нахера мне свежий гольф, если есть бабло, чтоб купить одну из красивейших бэх - Е38 (посмотри результаты опроса тут на форуме) ?