вот ты в валмиере тупишь .. сходи в росини .. там вкусно кормят .. а потом приготовь тоже самое дома .. причем там еда относительно простая в приготовлении. короче .. на заводе, с конвеером, спец обученные персонажи, с четкими инструкциями, которые разработали умные инженеры .. и с соблюдением всех норм .. поставят газ лучше. опятьже .. завод в ден- наверное выпускает газенвагенов больше чем все латвийские мастера за год.
Правительство Великобритании запустило новую межотраслевую программу UKH2Mobility, целью которой является переход к использованию топливных элементов на основе водорода вместо привычного топлива. По данным западных аналитиков, Великобритания стремится стать лидером в производстве транспортных средств на основе топливных элементов. Программа UKH2Mobility рассчитана на несколько лет, и предварительная дата ее завершения — 2020 год. За оставшееся время Британия хочет вырваться вперед конкретно в данной области, обойдя всех своих основных конкурентов. Суть программы UKH2Mobility заключается в доскональном изучении всех свойств водорода как топлива и разработке максимального количества возможностей его использования вместо бензина или дизеля. Правительство установило крайне жесткие временные рамки — все исследования должны быть завершены к 2014 году, а внедрение разработок должно стартовать не позднее 2015 года. В новой программе Великобритании будут принимать участие автопроизводители со всего мира. О своем желании стать частью программы UKH2Mobility уже заявили компании Hyundai, Nissan, Toyota, Tata Motors, Vauxhall (подразделение концерна General Motors), а также немецкий автомобильный концерн Daimler. Всего же планируется набрать состав из 13 участников. Перечисленные компании уже подписали Меморандум о взаимопонимании, согласившись на обмен знаниями и технологиями в сфере топливных элементов на основе водорода. Автопроизводители будут сотрудничать с тремя департаментами британского правительства — департаментом по делам бизнеса, инноваций и ремесел, министерством транспорта и департаментом по энергетике и изменению климата.
точгда все понятно.. вот откуда твоя эрудиция.., уважение к собеседнику, стремление к истине, культура речи ..... малолитражка и так не едет. куда на нее газ ставить. потеря можности хоть и не большая но на 3.5 ее вообще не заметишь, а на 1.6 заметишь.. а дорогое обслуживание это сколько? как часто его нужно делать ? поделись опытом. +10000
Ой.. побъют щас.. пророссийская пропоганда до вас добралась? когда же? неужели это всё масляков со своим КВНом? ))))) А чего ж половина форума не на ВАЗах ездит? Нравиться мне эти люди из ССР. Которые зотять потреблять европейскую продукцию, но при этом они 100% из СССР! Но нельзя быть наполвину из СССР. Если ты оттуда то сдай бимер. Стань на очередь на ладу калину одень фуфаку, валенки и живи как в СССР
Пля, вот кричат тут "завод не ставит газ", ок, идите предъявляйте по нищебродству и понты тем, кто ставит музыку "не с завода" (по цене ГБО, для начала), диски, нитро в конце концов.... Я представляю, как феля подъедет на дизельной малолитражке с кожаным салоном из нилского крокодила (ну %ля какойто ебанутый завод, ДОПУСТИМ, такую %уйню собрал в стоке) к стритрейсерам на япошках с низкопрофильным литьем, нитрометанами и прочей лабудой, достанет айфон v5.0001, включит супер-iДиктофон (прогу купил в апп сторе за 100500 денег) и начнет интервью: "Вы нищеброды, хотите спорт - купите феррари или ламборгини, хуле подешаку понтуетесь??"
эту тему можно читать перед сном как детектив и драмму в одном флаконе как сериал санта барбара в главной роле феликса. он один против системы. - феля в конце концов ты сдашся
С моей колокольни Феля как то прав Вот если мне дорого заливать на 15 лат на сотню, нах брать такую машину и плакать что много жрет, искать всякие выходы как же ее прокормить и кататься всю дорогу на красной лампе. Зачем??? можно же купить такую же но с малым литражом или дизель. Зато я не буду летом в жару париться дома, просто заведусь и поеду на море, озеро В последнее время не вижу смысла ездить на одной машине больше чем 2-3 года, тогда вобще нет смысла газ ставить. Если берешь новую, то можно сразу и заводской газ заказать и вобще не париться, а то наши кулибины такого нахерачат, что по ремонту дороже будет чем экономия с газа. Какую же марку купить да все от средств зависит, не считаю разумным тратить на машину больше чем 10% от дохода. Но у нас же как принято. Купить себе Люкс тачилу в кредит с большим мотором, в итоге тачила через пол года уже ушатана до не могу. А как вы хотели иначе: от дохода 20% на кредит, 10% на топливо, 10% на ремонт. а кушать то хочется Вот и с хороший тачан плавно превращается в кучу метала с такими ездюками. ЖИТЬ НУЖНО ПО СРЕДСТВАМ, а остальное понты!!!
Вы как-то не догоняете причины установки газа. Их несколько. 1. (Это мой случай). Небольшой мотор 2L со средним расходом 10L/100км. В год проезжаю ~30000км, на что требуется 3000Ls (бензин) или ~1600Ls (газ). Экономлю семейный бюджет на 1-2 отпуска. 2. Некоторым необходим вместительный комфортный автомобиль. Такие обычно оснащаются двигателями большого объёма. Им не годится ни Гольф, ни Логан, ни другая подобная херь. К примеру, по всем параметрам подходит Вояджер c 3.8 мотором. Почему перевод на альтернативный вид топлива делает хозяина авто нищебродом? 3. Кто-то уже является владельцем авто с большим объёмом двигателя, продать выгодно не получится. По факту устраивает всё, кроме затрат на топливо. Нет денег ни на более экономичную малолитражку (да и не нужна она, т.к. не хочется отказывать себе в комфорте), ни на дизель. Переход на газ и в этом случае нищебродство? И что так привязались к заводской установке? Почему специально обученный человек может присутствовать только там? Вот Andy, наглядный пример, бывший электрик официального дилера. Если будет вопрос о дооснащении какой-нибудь приблудой вашего авто он что, менее качественно это сделает, будучи вне территории WESS'а? Просто не нужно "нищебродить" на самой установке и доверять это дело знающим людям, тогда и отношение к этому вопросу в корне поменяется.
Умственно отсталый задрот! Что ж тебе так этот ВАЗ покоя не дает и какое отношение он имеет к месту рождения? Оуновец херов. Сходи заебаш сала с чесноком, чтоб скользило хорошо, тебе ведь сегодня еще сосать у Ющенко.
Ты забыл бабу добавить с хлебобулочной продукцией на голове А ваз ему покоя не дает потому что в то время его еще не было в проэкте, и он не знает достоинства этого авто в те времена когда мы о бмв и остальных иномарках знали только по журналам.СССР-мое детство, и очень СЧАСТЛИВОЕ детство было
1. звучит красиво, ну можно же или объем меньше или дизель, будет то же самое. 2. А вояджер дизельный не подходит по параметрам вместимость, комфорт? или только у крайслера есть минивены? 3. тут согласен на все 100% машины покупаем не мы себе, а нам их дарят и мы вынуждены выкручиваться с этим жутким расходом. малолитражек с комфортом не бывает? или всетки больше играет ,,лучше буду кататься на 15 летенм большом бмв, чем пересяду на 5 летний форд (как пример). тут уж каждому свое, но тогда зачем плакаться что много жрет и ломается А когда берешь новую или плюс минус новую машинку, на нее гарантия есть в том числе и на газ и никто не будет выеживаться, а произведут по гарантии. У наших мастеров как правило ,,вина не наша, а детали плохие, вы не правильно использовали машину, вы не тем ее заправили и т.д., лишний гемор если прильщает, то Хороший и опытный мастер и в Африке хороший мастер, но он будет работать на хорошем оборудовании или сбивать гайки камнем думаю есть разница
А разве у дизеля и бензина одинаковый расход? да и не забываем про тот факт что левый дизель найти намного проще чем бенз и никаких доп. вложений а экономия будет повыше газовой