как я понял, ты считаешь, что "газ-безнин" это тоже самое, что дизель, только понты есть и нищебродство
и вообще, насколько ты в теме (давай без эмоций и лирики)? Сколько у тебя было газовых и дизельных тачек?
думал ставить себе газ на Омегу сарай 00г с мотором 2.0 зимой машина жрала 13 литров. с моим пробегом не большим, установка начала бы себя отбивать минимум через 2 года, машину брал на 1.5-2 года (срочно нужен был вместительный ваген) вот я и не ставил газ, а просто заливал и ездил. теперь сменил на Хуйдай санту-недожып 05г. 2.0 мазут, расход сейчас 9, просто катаюсь и не парюсь по расходу + проеду на рыбалку дальше чем на легковой. Я стороронник того, что смысл покупать машину если не можешь ее прокормить? смысл брать 5.0 бенз чтоб сразу ставить газ, тот же расход будет к примеру у 2.5 только уже без всяких газов. Ну нет денег на такую, смотри себе другой вариант, тот что по карману. Я тоже не прочь гонять на Субурбане, но я его не прокормлю просто
как правило со временем налаживаются контакты где, что и у кого. ну если кто то гониться за дешманом и льет себе с тракторов и локомотивов, то потом нечего и удивляться
Или поставить газ и ездить не парясь о расходе. Дизель имеет свои плюсы и минусы, да и тема обсуждения не газ vs. дизель. Двигатель с маленьким объемом "не едит" и зачастую ест ненамного меньше. Люди выступающие за газ ездили на газовых авто. Против же в большинстве случаев выступают теоретики не имеющие своего опыта. Так в чем проблема то с установкой газа? Потерять уважение в глазах парней аля Феля?
вот есть у тебя к примеру 8к евро на машину, ты купишь: 1.- разумеется БМВ 5-ку и как минимум 4.0 бенз. года так примерно 02. но ты берешь такой литраж преднамеренно зная что туда воткнешь газ. 2.- какой нибудь форд мондео 1.8 тди или бензинку по сумме выходит 09 год 3.- пасатег 08 года 1.9 По комфорту, возможно да, позиция номер 1 выйграет, а во всем остальном? разница по годам 7 лет, а это не мало. Бренд, ну да-бренд, что это как не понты? каждый вправе выбирать на чем ему кататься.
А нахрена если есть версия 1 в 1 но с меньшим объемом ни тебе потерь в багажнике (запаска то нужна, разок на рыбалке остался с пробитым колесом без запаски, удовольствия мало) то что обсуждаем не плюсы 2-х видов топлива -факт. Наши же в жизни не воткнут себе газ в машину 1.8-2.0, а ставить будут в 3.0+ жрет много, так зачем покупать себе машину не по карману Понт, не более того, я это вижу так
Да любая машина уже понт, относительно лотышатских зарплат.Поцонская семёра с газом или мандева 1.8.Европа ржот с нас папуасов.До коликов в животе надрывается Хорошо что по кацапски не понимает и переводчик гугловский не может перевезти весь бред в этой теме
Особенно греки и испанцы. Они, я бы даже сказал, с каким то особым остервенением ржут, уже зафиксированы случаи с летальным исходом, люди так ржут, что даже кушать не успевают и от коликов в животе замертво падают
Ни могу никак понять, почему не по карману то? Я хочу ездить с комфортом и динамикой 540, но при этом не отстегивая двойную сумму на заправке. Ни по карману это когда нет денег на обслуживание, страховку, техосмотр ... И машина большую часть стоит под окном.
Греки ваще красавы, им списали долгов, денег выдали.. латвиджастан им тоже заслал котлету.. а они там тупо отдыхают .. в тепле .. и даже не думают про газенвагены.
1. Меньший объём = худшая динамика. С моим стилем езды расход будет ещё больше. VAG-овский дизель не хочу. 2. Дизельный Вояджер более геморройный, чем его бензиновый вариант. Есть и другие минивэны, я лишь привёл конкретный пример. 3. Тут больше про ситуацию, когда машина покупалась при одних доходах, а эксплуатируется при других. И да, не знаю, как владельцы 15-летних больших BMW, но на 5летний Форд я и со своего Audiка не пересяду Зачем мне новый трэш, пусть даже с гарантией, если за эти деньги можно купить рестайловый X5 E53? У хорошего мастера, как правило, есть и хорошее оборудование.
Газ - это нищебродство, а возня с канистрами - почётное дело, так что ли? Покупка левой соляры - это как скупка краденного. Может это кого-то и устраивает, но мне проще рассматривать легальные варианты экономии.
Почему? Машина новая, стоит как древнее ведро баварского завода. Гарантия, немецкий квалитет, экономичный мотор и все такое. А для выходного дня можно прикупить второй авто "для души" и сжигать на нем 20+ литров на сотню