Звукоизоляция - не спорю Теплоизоляция - Клима на 3 зоны есть а печку не поставили? ну 13 летнюю машину сложно назвать новой (каждый берет берет себе то, что ему по карману) А разве я пытаюсь навязать свое мнение о красоте как единственное правильное? С вашими стандартами и мениями туда же, у вас же труба больше моей, так что больше влезит бочком
Почитал первые 10 доводов а так же вторую ссылку. Считаю эти доводы либо мало весомыми либо абсурдными. Готов подискутировать ... П.С. Особенно понравилось про бензонасос. Кто и когда так делал?
Если же Вы не вняли доводам разума и готовы за копеечную прибыль возложить на свои плечи этот груз, то Вы человек мелочный...... п.с. моя нервная система гораздо слабее чем у Феликса.... я не выдержу дискуссии с Вами..... я и так прилагаю титанические усилия для прочтения Ваших (любителей газа) постов.
а что изменилось !? для крепления не сверлят кузов!?, на каждом углу квалифицированные мастера и сертифицированные сервисы?? возможность взрыва балона сведена на нет!? не надо делать ТО и менят расходники?!
Изменилось многое. Во-первых всё описанное происходит в совке. У нас газовые установки не ставят где ни попадя, так как на установку должны выдать сертификат. Поколение газовых установок с момента написания уже изменилось, соответственно рассказы про уменьшенную мощность, сильно повышенный расход - не актуальны. Естественно, копеечная экомия в совке (где бензин сильно дешевле) - сомнительна. У нас же это влетает в копеечку. Единственное, что осталось верно, так это надо делать ТО и менять расходники. ТО стоит до 20 латов раз в 10 тысяч. И о ужас!!! Это делает использование газовой установки на 20 сантимов дороже на 100 км!!!
Спецом сегодня посмотрю как закреплен баллон Расходники надо менять раз в 10к (20 лс), сервисы у нас все сертифицированы (иначе хухь в цсдд переделаешь техпасу), взрыв баллона практически невозможен. Недавно фотка была на делфи, машина практически сгорела, баллон не епнул. Про вонь, редуктора, насосы и пр. это все точно про ГБО 1-2 поколения, на современных нет таких проблем. Установщики хорошие в городе тоже имеются.
+1. особенно улыбнули фото разорваных авто метановых установок . явно колхозного типа и какое отношение оно имеет к пропан-бутану? у пропана - 16атмосфер и газ в жидком виде. метан задувают газообразным и на 200 атмосфер
О так ты все знаєш и так! Я же кажется писал здесь не так давно и про взрывоопасность балона и т.д.. ТО нада делать. менять фильтр раз в 15 000. после 80 000 - Резинки форсунок. можно и резиновые газовые шланги заменить.
утверждение что балон выдерживает выстрела из крупнокалиберного пулемета - уже фуфло. репортаж проплачен установщиками
хз, у меня звука нет Но там в конце баллоны в костре, и не епнули. Я думаю если еще покурить ютуб таких видео будет немало. С пулеметом конечно перебор
ты противоречишь себе. 1.9 ты пишешь не гонко, а 2.0 тебе хватает. 1.9 едет интересней 2.0. Ест 1.9 почти в два раза меньше. При этом у теюя и запаска есть, и багажник. Я изъездил почти все моторы ВАГа если что
10 и 7 км - это величина условная, я её привел, просто как пример, чтобы показать, что реальность отличается от того, что пишут в рекламе. Но кто из знакомых ездит на газе на короткие расстояния и между поездками машина успевает остывать - говорят что экономии почти нет. А вообще, умиляют те, кто спорит про газ. Если человек ездит на газе и его всё устраивает, то как его можно убедить в том, что газ - это для него плохо?