Даже на дизель уже газ ставят. Не думаю что производители заморачивались с разработкой и производством такой херни если бы не было спроса.
Ну ежели Вас занесло в тему о обсуждение авто-газа, то будьте добры либо участвовать в дискуссии либо нет. Где-то тут Выше была аналогия про форум байкеров... Если у Вас в месяц уходит на топливо менее 100 лс, то да, газ Вам не нужен. Если 100-200 и более лат в месяц отданные чужому дяде Вас не напрягают, то вы счастливый человек. Тогда с Вами действительно нет смысла обсуждать альтернативный бензину вид топлива.
Когда по 300-400лс в месяц на топливо уходило о газе даже не задумывался.. рассматривал как альтернативу, мазутнег современный, но не газ.
Вы сначала разберитесь в оборудовании а потом ссылки давайте на левые сайты.. "Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь!" а чемодан в багажнике не нарушает развесовку? )))) или "Газ пахнет." ))) а бензин нипа не пахнет )) если нет утечек - ничего не пахнет улыбнуло "в карбюраторе, вообще, может вырасти целый сталактит!" Кажется про отсутствие примесей и загрезнителей в газе я уже писал.. "ГБО требует установки специальных свечей зажигания, либо более частой смены существующих." Бууггаггаггааа "Вспышка газа в коллекторе (хлоп) может серьёзно повредить ваш автомобиль." может. если у вас ГБО 2 поколения и карбюратор "При продаже машины вы вернёте себе только 25% от рыночной стоимости вашего ГБО." а вот если диски новые купил то все 100% верну при продаже ))) зато протать 4.4 без ГБО еще попробуй. "В вашем двигателе газ всегда будет гореть не идеально!" )) в вашем не будет. в моем - горит "Мультиклапан слабо предназначен для использования с тороидальным (торо-сферическим) баллоном." ничего что У меня стоит итальянский тороидальный балон с итальянским мультиклапаном "Газ может элементарно рвануть!" см. мои посты выше "Довод 25 Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!" старнно все всегда говорили о ПРОГАРЕ КЛАПАНОВ! причем тут фото трещины на перемычки между клапанами ?????? ну и последний "не переключился с газа и заводился на газовой фазе - раздался хлопок и из под капота сразу повалил дым и огонь" это для ПРОШЛЫХ ПОКОЛЕНИЙ ГБО!!!!! для газового инжектора (4-го поколения) это неактуально!
нет... в него выстрелили из крупнокалиберного пулемета приехал домой,запарковал машину в гараж....спустя 4 часа тачила рванула. Экспертиза установила что взрыв был вызван неисправностью ГО,конкретно какой не вспомню. Все ТО делались вовремя. Газовщики развели руками....и сделали большие глаза
на 4-м поколении никаких хлопков! погуглите. потом пишите... про соседа и его взрыв мы кажется уже обсудили... никаких подробностей и причин взрыва я не прочитал нигде из ссылок... а если у него утечка а он забил так он может и дома от плиты кухонной так взорваться.. кстати - не летайте самолетами. они падают.
У перфекционистов, коим ты себя считаешь, свои заскоки. Сейчас ты на общественном транспорте или газифицированном такси, а не на своём личном авто.
Редуктор не меняется. Мембрану может быть со временем (тыщ 100-150) нужно будет заменить.. а редуктор зачем?
тогда от чего такой разброс цен на установку? если у всех всё одинаковое, у дяди Васи в гараже или в большом сервисе. или все же сертификат идет на обородувание, а не на его установку. от куда есть не довольные пользователи с жалобами, что то не работеает, ето стало не так и т.д. Все же супер мастера со всеми сертификатами и дипломами Я пригнал машину в сервис, оставил ее на установку ГО как я знаю что мне туда всё воткнули от 4-го поколения, а не от первого?
Разброс цен зависит от компонентов, а также от апетитов установщиков. Например, когда я ставил газ, мне на выбор предлагали форсунки подешевле (Valtek) или подороже (Hana). Разница якобы в производительности и периоде тех обслуживания. Валтек обслуживают раз в 60 тысяч, Хану в 100, то ли 200. Производительность - сомнительный критерий, так как в красной зоне тахометра я не езжу. Обслуживание Ханы дороже Валтека, соотвественно, выбрал Валтек, так как не собираюсь ездить на этой машине до пенсии. В основном, цены на компоненты плюс минус одинаковые, разница в цене на компоненты - в форсунках и типе установки заправочного люка (снаружи дешевле, скрытый - дороже). Когда я интересовался вопросом установки - спрашивал какие компоненты устанавливают (если не доверяете, после установки можно на их названия посмотреть, это также пишется в бумажке, которую выдают после установки). Соответственно цена установки разная. В большом сервисе она дороже, чем у дяди в гараже. Главное чтобы был сертификат. Ну и гараж выбирать по рекомендациям, чтобы не попасть на криворукость. Насчет проблем - у меня они были. На газу система зажигания более требовательна, нежели на бензине. У меня машина начала дергаться. Виной были ВВ провода и свечи. Катаясь на бензине, немного пробиваемый провод не заметен в работе, а на газе - чувствуется сразу. При замене свечей обнаружилось масло в свечных колодцах, пришлось прокладки клапанных крышек сменить. Главное, чтобы диагностировали грамотно. У меня к установщику претензий нет. Единственное неудобство - очереди. И если возникает проблема, то приходится записываться на неделю вперед.