Пробег был 440 тыс. (из них 100к на газу) После покатушек по Европе, немецкие баны без ограничение (по крафне мы так думали), местами 200+, на 4к с хвостиком км съело меньше литра масла. После того как A&B гараж выставил фазы газораспределения, прикрутил на место масляный насос - работал как часы. И думаю что до сих пор бы работал если бы добрый дядя на грузовом бусике не перепутал педали в пробке в Дрейлини-Рига и на 60-70 км въехал нам стоящим в "зад", да так то мы еще 3 авто перед собой разбили. Нашу машину и первую в которую мы въехали на списание. При этом мы отделались легким испугом и растяжением мышц шеи. ... По этому когда Феля выступает за экономию на Гетзе, который возможно стал бы для нас в той аварии саркофагом ... уж лучше оптимизировать расходы на комфортном и более безопасном авто.
Печально. Я тоже бы до сих пор ездил, если бы кузов не прогнил в решето. А в момент аварии ГБО стояло?
Кстати, насколько помню, у е34 были большие проблемы с безопасностью при ударе сзади. То ли бензобак был в сминаемой зоне, то ли ещё что-то такое.
Подчеркни слово безопасность в моем посте. Если мое "нищебродство" спасло жизнь/здоровье мне и моей жене то я вдвойне за
Да. Баллон на месте запаски. Ни топливная ни газовая система не пострадала, пол бака бензина и полный газа. Утечек ни одного из топлива не было. Машина кривинько но своим ходом уехала.
у тебя был что БТР или МРАП какой? в зад влетел грузовик, ты протаранил еще 3 машины, твоя и первая в которую ты влетел пошли на списание. Но три при етом кривенько уехал Это я один стал таким подозрительным параноиком?
крайне извиняюсь за любопытсво, на как газ спас жизнь вам и вашей жене? вы допускаете тот факт, что не будь бы газа в вашем багажнике, все пропало бы
Спасла крепкая машина, большой мотор на которой делал езду приятной и комфортной, а газ помогал оптимизировать расходы. Феля, когда Ты/Тебе побили купеху, погнал ее ремонтироваться на завод БМВ или как "нищеброд" ремонтировал ее в Латвии? Или может купил новую машину без колхоза наших мастеров?
"Ну сделали ее без калхоза." - Eto nevozmozno v principe - vse mastera,kotorije ne v zavode - duaraki !!! V Latviji avto remontirujut toljko "нищеброд" , nastojaschij chel pokupajet novuju tachku, ilji remont delajet v Germaniji !!! Tak chto, Felix, Ti tozhe nischij pidorok - "нищеброд"
Слыш долбоеб, сосни х@йца. Завод не берет на ремонт машины. Но часть работ была сделана официальным диллером.. а спустя некоторое время машина была продана так что пестуй семки грыстб х@есос лабатый.