На улице -3, завожу, вентилятор в салоне выключаю, двигатель прогревается.. уже градусов 30 по 7му тесту приборки.. патрубок на радиатор верхний – теплый, нижний холодный, патрубки на редуктор теплые, на доп. помпу печки – холодные и от клапанов печки тоже холодные. Влючаю вентилятор в салоне (регулятор на центральной решетке откуда дует воздух стоит на положении 3-х красных точечек, Т на климате стоит 19.5 с обоих сторон, климат в ручном режиме) Т двигателя в районе 40. Патрубки на радиатор без изменений. Патрубок на редуктор все еще теплый.. патрубки на доп. помпу печки и после одного из клапана - заметно теплее. Не горячие еще но Т заметно выше чем Т на патрубке к редуктору. Второй клапан печки пока холодный. Греть надоело. сел поехал. Т двигателя подошла к 80 – лампочки на ГБО стали зелененькими, пару сек и я на газу.. понеслась ну вот так както.. Кстати заметил что уходит тасол.Авто ругнулось после старта? долил около литра пока авто грелось до 30гр.
-> проехал 5 минут по пробке -> поехал заправлять-> выехал с заправки-> развернулся, заправил опять -> повторить
так я так и делаю. просто после прогрева двигателя ( в движении) топливо стоит в 2 раза дешевле )))) ну не хнаю как там на Хамере , но у меня запас хода 300км на 1 заправке газа. Да и вообще троли – че вы тут забыли? Я задал вопрос знающему человеку и жду ответа.