Интересная логика увас, у меня две машины одна 1,9 дисел вторая 3.0 бенз, но на 1,9 я себя чувствую не комфортно. Для меня вполне нормально 3.0 бенз поставить на газ дабы экономить и не чувствовать себя ущербный на 1,9 дизелле. Также использую шкоду 2010 года 1,4 дисел расход 5 литров, но она овошь
пох что ??? если пох, может тогда свое мнение оставить при себе, ну если не нравится газ может купить 1,9 голф и тупить
Не знаю у кого какое мнение лично мне совершенно всё равно кто и что думает о газе. Сам имею авто на газе....машинка эта бмв е36 2.8. Никаких проблем с вонью или прогревами не испытываю...завёл поехал,вышла температура из синей зоны само всё переключилось. Реальный расход бенза на прогревы зимой 10 - 15 лс в месяц. Летом до 10 лс и прогрев занимает 2 минуты. Температура переключения на газ 40 градусов. Насчёт потери мощности,заметна она реально после 5000 оборотов. Газ немного тупее бензы на верхах. А теперь о плюсах.... Реальный расход 20 лс - 400км. По компу 10.4 л , средняя скорость 30-34 км. Мой среднуй пробег 30к в год. Если посчитаем ето - 3 раза по 20 лс обслуживание газа (каждые 10000) + примерно 12 мес на (возьмём в среднем)10 лс бензы на прогрев и того получим затрат на 60+120 = 180 лс. Ну и 20 лс докинем на хорошие свечи и того получаем эксплуатация газа в год равна 200 лс. Теперь эти 200 лс раскинем на 3 части (типо по 10 тысяч) и получим затраты ~ 65-70 лс на 10000. Учитывая что на газу выходит 5 лс на 100 км а на бензе за 10 лс 100 км проехать нереально получаем остаток бабла в кармане ~ 500 лc c 10000. Теперь 500 - 70 затраченных = получаем читый выхлоп газовой системы 430 лс. Даже если посчитать минимум 400 лс. То я оставляю в год в бюджете своей семьи 1200 лс или даже больше. А теперь попробуйте переубедить меня в том что газ мне не нужен и что это плохо. Или назовите причину по которой я должен каждый год отдавать государству свои заработанные 1200 лс и это помимо налогов и прочей лабуды. Я найду этим деньгам другое применение. И дело не в том лимонадник или нет.....просто как в рекламе: если нет разницы,зачем платить больше??? П.С Можете закидать помидорами если не прав или погнал лишнего с подсчётом своих денег
Хех да я и сам ни разу не сомневался в правильности своих действий. Досихпор не нарадуюсь заезжая заправится когда за полный баллон плачу 20 лс скидываю цифры и знаю что 400 км я точно пролечу. И как приятно пролетать мимо тошномобилей 1.9д или тому подобных чувствуя свои 2.8 под капотом а заливая не намного больше них. А ещё издеваюсь над знакомыми когда крутые парни вылазят из своих крутых авто и бегают с канистрами Потому что от цены на дизель на заправке порой кажется что скоро у них пойдёт пена изо рта. Или прикуривая друзей когда -20 тах и хочется предложить им раз...... етот трактор + Газа очевидны.... из минусов отмечу только цену на установку,+ к весу авто,отсутствие запаски и пену Felixa. Реальных минусов никто так и не смог привести....басни про вонь,взрывы,нищебродство и прочую хрень не считаю за реальные аргументы.
Ну разв сем всё понятно...добавлять нечего не стану. это выбор каждого исходить он должен от годового пробега
незнаю ни тебя, ни какой у тебя авто....вопрос стоял впринципе о малолитражых бмв. Хо4ешь рационально использовать ресурсы-ходи пешком! я задавал тебе вопросы? перечитай что пишешь
газ на дизель ставил кто-нибудь? Дизель на LPG Дизельные двигатели с дополнительным питанием LPG (дополнительная доза 20% LPG и 80% дизельного топлива) Фирма Elpigaz единственная на рынке предлагает системы DEGAMix, то есть газовое оборудование для дизельных двигателей. DEGAmix работает по принципу добавки от 20% LPG в дизельный двигатель, в камере сгорания которого происходит воспламенение этой добавки. Без модификации двигателя Важнейшее преимущество газодизельной системы является то, что нет необходимости в разборке и модификации двигателя. Благодаря этому система является универсальной и ее можно использовать на всех типах дизельных двигателей, в том числе и на современных. DEGAmix базируется на существующем оборудовании LPG . На двигатель устанавливается газовый редуктор (такой же как в оборудовании IV поколения для бензиновых двигателей), одна секция газовой форсунки, фильтра паровой фазы, датчик MAP и специальный блок управления, а так же датчики для получения данных о частоте вращения (оборотах) с генератора или системы смазки. Увеличение мощности и ресурса Благодаря добавке дозы газа увеличивается мощность и крутящий момент двигателя. В некоторых двигателях с турбонаддувом удалось увеличить эти показатели на 30%. Большим преимуществом питания DEGAmix является то, что двигатель работает гораздо тише и эластичнее . Благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в системах Common Rail, которые работают с переменным высоким давлением в зависимости от нагрузки. Экономика и экология Экономия заключается в сокращении стоимости эксплуатации автомобиля до 20% по отношению к эксплуатации его только на дизельном топливе. Дополнительным преимуществом является изменение состава и существенное снижение количества отработавших газов, что значительно улучшает экологические показатели двигателей, на которых используется это оборудование.
Как сейчас с этим в Латвии не знаю, но еще год назад искали фирму по установке на дизель газ, так и не нашли, хотя во многих складских помещениях уже давно кары дизельные на газе работают, но сколько слышал (не утверждаю) то пропорции газа в дизеле наоборот, больше газа, а дизеля наоборот минимальное количество подается для воспламенения смеси. Хотя что бы тут опять спора не возникло может кто сможет найти инфу такую? Знаю что в России этим занимаются вплотную.