Soldier сможет прокомментировать, если будет желание. Не всё так просто было с дизелями, да и стоимость установки высока.
Про опыт общения с газовщиками.... Я уже выше рассказывал про косяки возникшие после установки газовщиками.... тут решил сделать кое-какие профилактики, поменять прокладки под топливной рейкой и коллектором и обратил внимание на форсунки, которые поставил. Мне втирали что поставили одни из самых лучших и проверенных форсунок фирмы Keihin ... но тут обратил внимание что стоят Barracuda. В мозгах компа прописаны соответственно Keihin. Я полез смотреть в инет параметры и наткнулся на интересный сайт в англии который занимается продажей газового оборудования и комплектующих. И наткнулся на цены на эти форсунки. Это пи..ец.. Форсунки Keihin (за которые брались деньги) за рейку из 4 штук стоят 322 фунтей, а Barracuda (которые оказываются стоят у меня) за аналогичную рейку и 4 форсунок - 84 фунта..... Ну как так совести у людей хватает обманывать?????
то о чем я и говорил выше, могут наепсти в одни ворота, а если в этом не разбираешься, то и будешь думать что все так и надо... Заводской газ, нет проблем, а наших шаманов, да ну их в ......
да ты что, как можешь говорить такое! тут же уже говорили что у всех на все есть все сертификаты и все мастера пиндец какие
Если опустить дискуссию о нищебродстве, то весь остальной разговор на тему газовых установок делится на два фронта. 1. Известный установщик, делает всё качественно, просит за это соответствующие $. Несколько установивших у него газ присутствуют и на этом форуме. Негативных отзывов нет, работает всё исправно, даже в послегарантийный период. Так вот - он, по мнению здешних теоретиков - пидар, обдирающий клиентов до нитки 2. Одна история о взрыве, правда без особых подробностей. Кто, где, как устанавливал, что конкретно стало причиной - данных нет. Ну и дальше куча историй о знакомых, знакомых знакомых, тёть, дядь. Различные истории/ролики из интернета о технологиях прошлого века. Разговоры о мастерах-недоучках, которые всё делают через жопу. Если вы лично не откатали на авто с качественно установленным ГБО, то и своего мнения об этом у вас быть не может.
по4ему не может? покупаешь в салоне 550и, и ставишь газ..это вопрос приоритета и финансов http://www.autogas.de/html/preisliste.html
Объясняю: пешком ходить - долго и, соответственно, слишком дорого. Надеюсь, такой ответ удовлетворит твой пытливый ум. Так это не тебя интересовало? Ты наверно нормальный чел, но почему-то пишешь какую-то ерунду, это даже несмешно.
Не знаю как в Телявиве, в Берлине с этим нет проблем, и гораздо дешевле Скажу прямо..меня не о4ень интересует твоё мнение о газе,но часто приходиться читать в этой теме точку зрения ЗАСЛУЖЕННЫХ!!!! пользователей портала, с которой я не согласен.... То есть высказались рас, два...спасибо,!!!! вас поняли!! Это по сути это техническая тема, где, на мой взгляд, нужно говорить так же, как о ремонте ходовой, двигателя , покраске и местах их наилу4шего выполнения. Спасибо за понимание.
Ты не совсем правильно понял. Дорого не из-за цен на проезд в общественном транспорте, а из-за того, что время - деньги.
С удовольствием бы поставил установку 5-го поколения, только у нас этим никто не занимается. Впечатлила VOLVO одного постоянного клиента, у него стоит такая. Нет редуктора, заводится сразу на газе. Нет потери в динамике, расход, как на бензине. На вопрос о жизни топливного насоса (при нашем "грязном" газе) ответ был неожиданным - годится обычный бензиновый BOSCH, который стоит всего 70Ls. Меняет его каждый год.
Только в системах ЛПИ (впрыск газа в жидкой фазе) из строя не только насос выходит но и компы дохнут от умных мойщиков которые керхером лезут везде. да и цена установки от 2.000 на 4 цилиндра мало кого привлекает. Ближайшее где ставят это Польша, Про насос в баллон не скажу раньше там были свои насосы с мембранными клапанами,от нащего грязного газа ходили они до 30 000 км.