На компы не жаловался. Может установлен там, куда вода, в принципе, попасть не может. Устанавливали в Германии, 3KEUR. Про насос инфа 100%. Обычный бензиновый насос, "плавающий" в жидком газе. Работает громче, по мере опустошения баллона. Что составляет такую высокую стоимость комплекта? Установка сама по себе проще, баллон - насос - магистраль - форсунки. Плюсом, понатыканы датчики, дабы поддерживать газ с жидком состояние на всём пути.
Очень хитрожопые ребята там работают. Звонишь им- цена одна, приезжаешь- другая (естественно выше). Или спрашиваешь: фильтра естьна месте? - да, 5 лс штука! А на месте оказывается, что есть только с клапаном всборе за 25. В общем постоянно пытаются развести на бабло. При этом засирают всех конкурентов. Советую найти другую контору.
значит там только если знакомые все хорошо делают =))) а про Solder'a кто что скажет ? я тут блин куда не сунусь везде есть плохие отзовы
Дело не в мойщиках ,а в тех кто устанавливает тк такие вещи как блоки управления должны быть на 100% водонепроницаемыми или раз уж такими они не являются, то нужно не поленится и протянуть их в салон.
В данном случае не так всё просто. Баллон с подачей обраткой,газовые компы которые непосредственно идут под каждое авто.индивидуальнно. монтаж форсунок с завольцовкой в коллектор впускной. и так же высокое давление в магистрале подачи и обратки. Срок службы насоса оригинального до 30 000 с нашим газом. А новый насос около 800 евро.
Сколько раз именно из салона утопленников по зиме достовали.. Там всё проше. В мануале конкретно прописано что газовый комп защищает от брызг воды и не должен подвергаться прямому воздействию на мойках и т.п. Вот только вопрос иногда возникает,Нахрена вам чистый мотор вымытый наполированный,вы что с него едите???? Стоит в гостиной на показ?? М5 3 дня стояла пока просохла после мойки пока всё стало работать зато чистенько и красиво...
Когда с мотором все в порядке ,после самой жесткой мойке он заведется и никаких проблем не будет,если за машиной не следят а только водой поливают это уже другой вопрос. А как вода на комп в салоне может попасть? 1) отверстие для проводов не герметичное 2) комп ногами под ковер запихнут и вода от ковров и снега на него попадает.
Приятно когда под капотом всё чисто. Если вдруг прокладка сопливиться начнёт или патрубок какой, сразу видно где причина. Да и доливать омыватель, масло, антифриз, тормозуху, проверять уровень жидкостей, менять лампочки в фарах и проводить другие несложные манипуляции в +/- чистом подкапотном пространстве приятнее, нет? Сколько раз мыл двигатель керхером, никогда проблем не было. Завёл и поехал.
Если у человека ауди, то неудивительно почему он не моет двигатель ,) Катушки зажигания на бензиновых моторах летят на ура. Прошлым летом проявил инициативу и пришлось две поменять )
катушки летят в независимости от того, мыли ли мотор или нет. Вода не попадает в свечной колодец - на самой катушке резиновый воротник, который плотно закупоривает горловину колодца. Да и по большей части катушки умирают из-за пробоя диэлектрика свечи (начинает фигачить по катушке, что приводит в смерти последней).
встретил сегодня знакомого он поставил на 528 газ за 650 лс, форсунки хана комп стаг 300, установка окупилась за пол года, расход 4-5лс/100км Получается выгодней дизеля, но нету дорогостоящих форсунок и турбины. Уже давно думал ставить газ но все же поставлю 100% на следующий авто, тк. мой уже старый.
На М-ки как раз и есть интерес ставить 5-ое поколение - больше мощности снять можно. В Лиепае знакомый установщик - сейчас прямо тоже начинает заниматься 5-ым поколением. Первая машина, на которую будут ставить - e36 M3.
Незнаитье почему могут плавать обороты когда едиш 1.5к до 2к.... когда держиш 2к и выше о все ок. На холостых тоже ок.е39 528газ. Думал может педаль газа?