Может заодно ктонибудь поделиться и ценами на установки и работу по установке, можно сразу с контактами.
http://www.ss.lv/ru/transport/service-centers-and-checkup/cars-gas-plant-repair/ тут что-то есть.. на 6 цилиндровый агрегат около 500 лс. знакомый в д-пилсе ставил газ на Lexus RX300, заплатил 590 (без пвн`а) с гарантией. очень доволен.
Как всегда при поднятии этой темы, повсплывали непонятные комплексы. Говорите что БМВ и газ не совместимы, а обосновать почему не можете Феля полную хухню написал по теме: однозначно совместимы. Не надо скупиться на оборудование, и всё будет в порядке. Современные газовые установки достаточно современны, комфортны и удобны нет ни запаха газа, ни частых поломок. Потеря мощности есть, но не большая (5-10%). Установка работает самостоятельно: запуск двигателя на бензине, при достижении нормальной рабочей температуры- переключается на газ. Из "+"ов: 1. Естественно цена газа- вдвое дешевле бензина. Из "-"ов: 1. место в багажнике занятое газовым баком. 2. не на каждой АЗС торгуют газом (в основном, газовые АЗС ночью закрыты). 3. не большая, но всё же, потеря мощности. 4. чуть больший расход, чем на бензине. 5. дороговизна нормального газового оборудования, и его установки. Вроде как "-" ов больше, но единственный "+", сцуко очень весомый! А последние 2 "-" с лихвой окупаются, за счёт "+". З.Ы. Ездил на машинах с газом. Едут ровно, резво, и сцуко, дёшего! Но сам езжу на 3,5 литровом бензиновике, и не собираюсь ставить газ, ибо доволен расходом
http://www.autogaze.lv/ вот сдесь проходим обслуживание дорвольны (у них же можно и поставить) машинка Крайслер Тоун анд Кантри =)
Феля считает, что тачка должна ездить на том топливе на котором ее задумали инженеры и она сошла с завода. а для економии купи меньше мотор и не ипи мозги.
Да ктож ипёт мозги? Тебяж не заставляют ставить газ Мнение, есть мнение Каждый экономит так, как считает нужным. Еслиб сий метод экономии не был целесообразным, он бы не пользовался популярностью
странно .. почему етот долпоепский метод економии популярен дол-ко в наших гогностранах ... а наверное потаму что .. тут понты превыше економии! если в германии человек за 20к купит себе жопель в салоне .. на дизел-ном моторе ... или шкоду .. то наш пойдет на базар .. купит литовский конструктор БМВ х5 с мотором 4.4 .. поставит его на газ .. и будет ездить на заправку глубокой ночьйую .. чтоб пацаны не засмеяли!
Феля, многие заводы (такие как Форд, Вольво и т.д.) предлагают газовое оборудование, как опцию... заметь, заводское оборудование! ... заметь, в ИХ не гогностранах!
+1 к Фелимону Хас осмелился бы поставить на пендосовский авто, у которых огромные, бестолковые двигатели.
Феля, ну обоснуй... ну почему? Если я хочу качественную музыку- я меняю музыку (естественно не ГНВ-шную), если я хочу другие диски- я меняю диски (могу поставить не ГНВ-шные), если я хочу другую оптику- я меняю оптику (маркированную. но не ГНВ-шную), если я хочу ёлочку с запахом ванили- я вешаю ёлочку (не заводскую), почему я не могу поставить газовое оборудование, если я хочу экономить и НЕ Хочу пылесос, который не фига не едит? Завод- НЕ совершенство, и владелец вправе доработать свою машину так как он считает нужным, и в меру его финансовых возможностей. На одинаковое расстояние 4.0 на газу съест топки на меньшую сумму, что 1.6 на бензине. Но проёт то он в разы лучше Я повторюсь: пока не собираюсь ставить газ, но фраза "газ не для БМВ", из той же серии, что "на БМВ надо ездить не меньше 200 км/ч" ИМХО
камрад. если я захочу економии и чтобы перло .. я куплю себе какойнить бмв 120д .. или если бабла не жалко .. какой х5 3.5сд или 335д .. ни никак не 4-5ти литровый агрегат и устанавливать его на газ.
Так читай выше - Тебя никто и не заставляет ставить твой авто на газ. ТЕМА НЕ ПРО ТЕБЯ , очнись.. Тут обсуждается целесообразность установки , а не твои желания.