да забыл написать, на жыпе уже стояла когда-то установка! Что сняли, а что оставили я хз, влияeт ли это на цену?
не мне не пох, мне пох на разницу между 95 и 98 бензином, поэтому раз такая шляпа, заливаю топ фуел и пердолю. Мне нравится как он едет, но все же я чуток хотел бы чтоб он не так жрал
Насчет Италии-мой фэйл, в тырнете русские сайты выдают вот такое, можно запутатся ок, тогда какие принципиальные отличия LPG Tech и Zenit PRo китов ?
тоже никаких больших проблем не наблюдал, только поднял немного коэффициент чтобы газа больше шло, а то чек выскакивал =)
Койот предлагал за сорокет. Soldier - полтос. В общем, перенесли моим знакомым за 25 латей на Деглава 60 в сервисе Auto Gaze.
как мне кажется -10%, но это регулируемое, мне хватает темболее надо поменять одну катушку зажигания, поменяю масло фильтры будем смотреть
Мы про какое 5е говорим? Про впрыск газа в жидкой фазе? Vialle lpi вам в помошь от 2.000 евро за 4 цилиндра,Польша ближайшая страна для установки.
именно про это.. там потери мощности вобще вроде нет, а при жаркой погоде мощность даже выше не о4ень понял что будет с родными бензиновыми форсами (в 5 покoлeнии) вроде как что то там оплавляеться
На нашем газе насос ходит 2 года,новый 800 евро. У нас нет ни офицалов ни контор которые сделают его с гарантией. Родные форсунки остаются, плавятся на ФСИ моторах. Мы про какое авто говорим,на чём потеря мощности??? Субару на 450 коней катается на газе не жалуется....
мы говорим про м54 3 литра.. на субару может не жалуеться, а у меня их итак мало! Dля меня -10% это жопа))))
Про какую потерю мошьности мы говорим. Потери с хорошими форсунками практически нет,это с валтеками есть огромные потери. Я клиентов не обманываю и 5е поколение не предлогаю.